Предлагаю написать пост-знакомство для соцсетей. Для разных площадок принцип создания визитки будет схожим, различие лишь в акценте и объеме.
1. Определите вашу целевую аудиторию:
• выберите язык общения
• подумайте, какая история, приветствие или заход заинтересуют вашу ЦА
Для нашего SMM-щика, назовем его Федор, целевой аудиторией будут блогеры, бизнесмены, эксперты, которым нужны услуги по ведению страниц бизнеса. Общаться с ними нужно понятными для них терминами, а историю или приветствие связать с SMM и бизнесом.
Не забудьте предварительно заполнить шапку профиля, где вы укажете, кто вы по специальности и чем вообще занимаетесь:
Федор Иванов | SMM-эксперт
Щелкаю SMM-задачи как клики
Знаю, как снизить даже самый высокий CAC
Провожу консультации для бизнесов в Директе
2. Придумайте цепляющий заголовок или начало на основе первого пункта
Можно рассмотреть такой вариант:
Я устал от устаревших SMM-инструментов…
Или так:
Почему SMM-специалисты тебе не помогают? (Дальше Федор расскажет, чем он лучше других)
Тут все достаточно индивидуально и универсальных заголовков для начала поста нет.
Можно обойтись и без них и начать напрямую с приветствия, но тогда вероятность, что пост начнут читать, снижается.
Кстати у меня есть бесплатный гайд, где расписаны 4 формулы создания заголовков и 200 примеров, можете его получить в VK: https://vk.com/wall-221550059_55
3. Расскажите кратко — кто вы вообще?
Информация может выглядеть следующим образом:
Меня зовут Федор Иванов. Я SMM-специалист с новаторским подходом к ведению соцсетей.
4. А как вы можете помочь?
Тут Федору уместно поделиться, что он вообще умеет и что понимает в SMM. И, возможно, затронуть решение какой-нибудь проблемы (например, как повысить кликабельность или дочитываемость). Но только с фактами и доказательствами. Никаких пустых обещаний Федор давать не должен — репутация важнее внимания.
Я окончил курсы от одной из крупнейших школ по SMM *Название*. Благодаря современной программе курса я освоил новые инструменты по ведению соцсетей и научился упаковывать соцсети быстро, качественно и привлекательно. Я знаю, как повысить дочитываемость поста, не переписывая его по сто раз. И как увеличить количество переходов по ссылке, не умоляя об этом клиентов.
5. А теперь — доказываем, что мы не какие-то инфоцыгане или проходимцы. Начинаем атаку кейсами
Примеры могут быть различными, вот один из вариантов:
За время обучения я вел два проекта в разных нишах. И каждый из них достиг поставленной изначально цели. Вот результаты моей работы: * Тут прикрепляем реальную статистику по проектам, громкие достижения *
Сюда же можно вставить и отзывы клиентов, но очень краткие.
Что делать, если кейсов нет?
Беритесь за маленькие проекты. Предлагайте свои консультации/услуги на короткий период бесплатно, чтобы набрать кейсов, опыта и довольных заказчиков. И обязательно предупреждайте клиента, если хотите взять его проект для демонстрации — не все любят выставлять бизнес напоказ.
6. Торопите и задабривайте
После саморекламы Федору нужно как-то призывать клиента к действию. Но перед этим стоит еще раз заинтересовать. Тут используем дедлайн и/или спецпредложение.
Специально для новых подписчиков я устраиваю акцию: до конца этого месяца скидка на консультацию в Директе 40%!
7. Призвать к действию и рассказать, куда клиенту идти
Можно привлечь аудиторию в личные сообщения так:
Чтобы получить скидку, пишите в личные сообщения слово «Консультация». Я обязательно отвечу вам!
Или так:
Пишите в Директ «Консультация», пока места еще остались!
Пишите кратко и емко. Не нужны никакие двухэтажные эпитеты, красивые обороты и сравнения. Но и не теряйте индивидуальный стиль, который привлечет аудиторию. Если пишете слишком сухо — вы будете не интересны.
При адаптации поста-визитки для других соцсетей проверяйте актуальность призывов к действию. В ВК, например, никто не приглашает в директ. Вас, конечно, поймут, но будет видно, что вы подошли к делу не слишком тщательно.
***
И не забывайте, что у каждой площадки свои особенности. В розовой соцсети, например, акцент стоит сделать на фото и заголовок, а вот в текст поста поместится лишь 2200 символов. В ВК же с длинными текстами куда проще и различных форматов тут больше, можно поэкспериментировать.
Какой формат и площадка подойдет именно для вашего поста?Тестируйте! Желаю вам море откликов.