Найти в Дзене
Соленый маркетинг

Как рассказать о себе в соцсетях? Пост-приветствие

Оглавление

Предлагаю написать пост-знакомство для соцсетей. Для разных площадок принцип создания визитки будет схожим, различие лишь в акценте и объеме.

1. Определите вашу целевую аудиторию:

• выберите язык общения
• подумайте,
какая история, приветствие или заход заинтересуют вашу ЦА

Для нашего SMM-щика, назовем его Федор, целевой аудиторией будут блогеры, бизнесмены, эксперты, которым нужны услуги по ведению страниц бизнеса. Общаться с ними нужно понятными для них терминами, а историю или приветствие связать с SMM и бизнесом.

Не забудьте предварительно
заполнить шапку профиля, где вы укажете, кто вы по специальности и чем вообще занимаетесь:

Федор Иванов | SMM-эксперт
Щелкаю SMM-задачи как клики
Знаю, как снизить даже самый высокий CAC
Провожу консультации для бизнесов в Директе

2. Придумайте цепляющий заголовок или начало на основе первого пункта

Можно рассмотреть такой вариант:

Я устал от устаревших SMM-инструментов…

Или так:

Почему SMM-специалисты тебе не помогают? (Дальше Федор расскажет, чем он лучше других)

Тут все достаточно индивидуально и универсальных заголовков для начала поста нет.

Можно обойтись и без них и начать напрямую с приветствия, но тогда вероятность, что пост начнут читать, снижается.

Кстати у меня есть бесплатный гайд, где расписаны 4 формулы создания заголовков и 200 примеров, можете его получить в VK: https://vk.com/wall-221550059_55

3. Расскажите кратко — кто вы вообще?

Информация может выглядеть следующим образом:

Меня зовут Федор Иванов. Я SMM-специалист с новаторским подходом к ведению соцсетей.

4. А как вы можете помочь?

Тут Федору уместно поделиться, что он вообще умеет и что понимает в SMM. И, возможно, затронуть решение какой-нибудь проблемы (например, как повысить кликабельность или дочитываемость). Но только с фактами и доказательствами. Никаких пустых обещаний Федор давать не должен — репутация важнее внимания.

Я окончил курсы от одной из крупнейших школ по SMM *Название*. Благодаря современной программе курса я освоил новые инструменты по ведению соцсетей и научился упаковывать соцсети быстро, качественно и привлекательно. Я знаю, как повысить дочитываемость поста, не переписывая его по сто раз. И как увеличить количество переходов по ссылке, не умоляя об этом клиентов.

5. А теперь — доказываем, что мы не какие-то инфоцыгане или проходимцы. Начинаем атаку кейсами

Примеры могут быть различными, вот один из вариантов:

За время обучения я вел два проекта в разных нишах. И каждый из них достиг поставленной изначально цели. Вот результаты моей работы: * Тут прикрепляем реальную статистику по проектам, громкие достижения *


Сюда же можно вставить и отзывы клиентов, но очень краткие.

Что делать, если кейсов нет?

Беритесь за маленькие проекты. Предлагайте свои консультации/услуги на короткий период бесплатно, чтобы набрать кейсов, опыта и довольных заказчиков. И обязательно предупреждайте клиента, если хотите взять его проект для демонстрации — не все любят выставлять бизнес напоказ.

6. Торопите и задабривайте

После саморекламы Федору нужно как-то призывать клиента к действию. Но перед этим стоит еще раз заинтересовать. Тут используем дедлайн и/или спецпредложение.

Специально для новых подписчиков я устраиваю акцию: до конца этого месяца скидка на консультацию в Директе 40%!

7. Призвать к действию и рассказать, куда клиенту идти

Можно привлечь аудиторию в личные сообщения так:

Чтобы получить скидку, пишите в личные сообщения слово «Консультация». Я обязательно отвечу вам!

Или так:

Пишите в Директ «Консультация», пока места еще остались!

Пишите кратко и емко. Не нужны никакие двухэтажные эпитеты, красивые обороты и сравнения. Но и не теряйте индивидуальный стиль, который привлечет аудиторию. Если пишете слишком сухо — вы будете не интересны.

При адаптации поста-визитки для других соцсетей
проверяйте актуальность призывов к действию. В ВК, например, никто не приглашает в директ. Вас, конечно, поймут, но будет видно, что вы подошли к делу не слишком тщательно.

***

И не забывайте, что
у каждой площадки свои особенности. В розовой соцсети, например, акцент стоит сделать на фото и заголовок, а вот в текст поста поместится лишь 2200 символов. В ВК же с длинными текстами куда проще и различных форматов тут больше, можно поэкспериментировать.

Какой формат и площадка подойдет именно для вашего поста?Тестируйте! Желаю вам море откликов.