Найти тему

Компания СИБЭКО и подобные - лидер антирейтинга ужасов онлайн: плати или умри, зловещие коллекторы и спам-звонки

В соответствии с положениями статей 153 и 155 Жилищного кодекса жители России обязаны своевременно и в полном размере вносить оплату за жильё и услуги жкх, плата вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за предыдущим.

Любопытно, что получка в РФ обычно назначается 10-го числа месяца, а не до указанной даты, но это мало кого беспокоит в стране, где человек всегда должен, а с правами у кого как получится. Но это больше зависит от самого человека, пардон, за лирическое отступление.

Сибэко. Источник изображения - интернет
Сибэко. Источник изображения - интернет

По данным за июль 2023 долг россиян за услуги ЖКХ, включая немалую часть за тепло, составляет 900 миллиардов рублей! А в нашем регионе порядка 1,8 миллиардов за тепло.

Суммы огромные, причины разные, в том числе, по причине задолженности самих управляющих компаний, ведь не все граждане платят по прямым договорам.

Итак, почему АО СИБЭКО, а в нашем регионе ныне называемое ООО «НТСК» вошла в наш антирейтинг ужасов онлайн.

Глава 1. Должен - заплати.

1.1. Оброковое бремя.

Не секрет, что не в Африке живём. В виду климатических особенностей Россия является не только поставщиком услуг внешним странам, но и внутри своих территорий. Сейчас мало кто жалуется, что холодно зимой (а ведь ранее бывало и так!) - батареи вполне горячие и бывает даже большой перебор. То есть услуга СИБЭКО предоставляется. А за услуги, естественно, надо платить, а при неуплате СИБЭКО предоставляет целый штат упырей-коллекторов.

С другой стороны, у людей могут возникать разнообразные жизненные ситуации неплатёжеспособности, однако, никаких поблажек, каникул жкх россиянам не предусмотрено, а размер субсидии жкх смехотворен и составляет четверть (!) реальных начислений.

Должен - плати. Неважно как. Что-нибудь укради и заплати, как-то так)) Продай почку мужа, сдай кладовку приезжим, разноси пиццу вечерами, если физически можешь. В законе это не прописано, это юмор)

Сибэко. Источник изображения - интернет
Сибэко. Источник изображения - интернет

1.2. Двойной капкан.

Попадая в долговые отношения таких подобных монопольных поставщиков как СИБЭКО, гражданин страны, попадает не только в капкан основной суммы долга, но и в капкан пени, которые по нынешним меркам довольно нехилые, зависят от ставки рефинансирования центробанка и могут составлять 100-300 руб и более в месяц и будут капать до полного погашения всей суммы долга. Хоть до бесконечности))

1.3. Плати или умри.

Вопрос о правомерности устанавливаемых размеров платежей монополистами как СИБЭКО не раз поднимался общественностью в рамках мнения, что "россияне значительно переплачивают за услуги", однако как он появился, так сразу и исчез. Ведь никто ничего добиваться не будет - это не наш менталитет.

Более того, в последние годы, появилась ещё одна бонусная фишка от СИБЭКО - годовая корректировка за тепло. В первую декаду вместо заявленного "если дом экономил тепло, вам придёт оплата в минус", как правило, приходят квитки с несколькими нежданными тысячами в плюс. Нехило так, хорошо придумали: если не было долга - долг вполне может образоваться, этак тысяч на три-восемь)) Хотя кто это придумал, раз это постановление правительства, но лучше туда не лезть, опасно...

Предполагается лишь одно действие - плати. Или умри.

И ёжики будут плакать, но платить - ведь наши ёжики всегда соглашаются с оброками и всегда будут платить мафии.

Пример не СИБЭКО, другой тепло-компании, но в Сибири тоже самое. Город Самара. Годовая корректировка за тепло - останься без штанов... Плати или умри.
Пример не СИБЭКО, другой тепло-компании, но в Сибири тоже самое. Город Самара. Годовая корректировка за тепло - останься без штанов... Плати или умри.

По сути, сам народ порождает и поощряет ворьё, и продолжает ворью исправно платить, но это другая история и не здесь.

1.4. Прячутся - значит виновны.

Для тех, кто пытался что-то выяснить от СИБЭКО, знают, что они прячутся в своих кабинетах. Они никуда не пускают далее приёмного отделения и всё общение составляет путём передачи заявлений на имя директора. В любом "захудалом" банке к вам обязательно подойдёт тот же начальник коллекторской службы или другого отдела для разъяснений. В СИБЭКО это не принято - боязнь или гордыня - неважно. Система непрозрачна и предполагает только одно вышеуказанное действие)

Глава 2. К нам приехал, к нам приехал наш родимый Иван Иваныч дорогой (слова из песни).

2.1. Отдай данные.

Глава 1-ая была лишь некоторой увертюрой, чтобы подготовить психику читателя к более резкой информации. Ужасы только впереди.

Итак, отдай данные. Поскольку СИБЭКО хранит лучшие традиции воинственности по возвращению своих средств от потребителей, любой звонок в справочную службу оборачивается занесением номера в базу абонентов. Хотите - не хотите ли, но так и будет.

Ещё есть сайт СИБЭКО, который требует при регистрации не только номер сотового, но и электронный ящик. Система, вроде бы, удобная, проверить начисления и тому подобное. Пока не уйдёте в минус. И тогда начнётся ад.

Теплосети. Разрывают. Потом неспеша зарывают. Каждый год.
Теплосети. Разрывают. Потом неспеша зарывают. Каждый год.

2.2. АД.

Когда вы не заплатили и ушли в минус, неважно почему, никого не колышит, реально начнётся АД.

Вам начнут звонить, ведь номер уже в базе. Звонить могут до 6 раз в день, включая субботу, с разных номеров операторов. Писать на почту. Не берёте трубку - начнут звонить в дверь. Не открываете дверь - всовывают визитку СИБЭКО, отдел досудебного взыскания вида "8**********, позвоните мне, (Имя)".

Неважно, платите вы или не платите, вас всё-равно будут доставать до полного погашения долга. И начислять пени.

2.3. Что делать, как быть, куда бежать.

Самое главное, взять в руки свои нервы.

Это же обыкновенный фильм ужасов, только онлайн, бывают моменты куда пострашнее)

Ведь если к вам захаживают коллекторы СИБЭКО, значит, дело ещё не передано в суд и всю сумму с вас никто не снимет.

СИБЭКО и другие поставщики услуг предлагают подписание соглашения об оплате со сроками и суммами выплат. С одной стороны, это позитивный шаг от компании, с другой - как можно что-то обещать, если у вас неустойчивая финансовая ситуация?

2.4. Тропа войны.

Республика Хакасия. Жители возмущены спам-звонками от СИБЭКО. Сама газета (!) рекомендует не давать свои номера тепловой компании, скрин ниже)

Республика Хакасия. Жители возмущены спам-звонками от СИБЭКО.
Республика Хакасия. Жители возмущены спам-звонками от СИБЭКО.

1) Платить.

Как бы тяжело ни было, вам придётся платить. Это, собственно говоря, обязанность по закону и даже в суде вы сможете заявить на смягчающие обязательства. Как правило, при регулярных платежах до суда дело не доходит!

2) Ограничение беспокойств.

Отлично, когда в доме работает консьерж - тогда никто к вам до дома не пролезет, максимум забросят визитку в ящик. Однако, не все дома могут позволить себе такое удовольствие.

Номера и данные, как советуют выше, не светить. Вы не обязаны общаться с коллекторами и портить себе нервы, такого закона нет.

3) Юрист

Если дела совсем неахти, то в ситуации очень бы пригодился юрист. С другой стороны, не денег - и нет юриста)

4) Корректировки, высокие тарифы, пени и прочие дополнительные расходы.

По факту это узаконенное ворьё и пока народ это будет терпеть, а наш народ это будет терпеть - кто то жаловаться, но платить, а кто-то утопать по уши в долговой яме, ворьё будет крепнуть и обдирать дальше, благо почва для этого в России наилучшая.

В любой ситуации успехов всем))

-6