Найти тему

Алхимик дополнительный класс для игр по D&D пятая редакция.

Оглавление
Мысли перекатываются как дайсы на поле в НРИ.
Мысли перекатываются как дайсы на поле в НРИ.

Приветствую всех засегдатаев так и случайных путников на моём канале Настольные Миры)
Раз ты читаешь мою статью значит, ищешь что-то необычное для разнообразия в своих путешествиях по миру приключений по сеттингу Забытых Королевств в D&D.
Сегодня я представлю тебе необычный класс персонажа, который ты можешь взять. Он подойдёт как мастерам так и игрокам, только игрокам стоит посоветоваться с мастером, впишется ли данный класс по его сеттингу итак, встречайте новый класс Алхимик.

Арт как пример.
Арт как пример.

Злорадно ухмыляясь, гном швыряет в группу атакующих его гоблинов бомбу, разрывающую их на обгорелые кусочки. Доставая другую, он бросает её себе под ноги, а затем, не переставая смеяться, исчезает в появившемся облаке густого дыма. Стройная эльфийка быстро смешивает разные жидкости и травы в маленькой миске. Она наносит получившуюся смесь на открытую рану от стрелы на боку раненого дварфа, и кровотечение немедленно прекращается. Неважно, создают ли алхимики что-то взрывоопасное, преобразующее или исцеляющее они живут для того, чтобы изменять окружающий мир по своему желанию.

Базовые понимания класса.

1.Химические реакции.

Одна из первых вещей, которую изучает алхимик, это смешивание химических реагентов, взрывоопасно взаимодействующих друг с другом. Хоть это и преподают студентам, чтобы предотвращать несчастные случаи со смертельным исходом, алхимики-искатели приключений регулярно применяют эти знания для изготовления бомб.
Алхимическая бомба представляет собой сферическую стеклянную или глиняную колбу размером с небольшое яблоко и весом около 1 фунта, заполненную химической смесью. Внутри этого флакона находится ещё один из тонкого стекла, содержащий жидкий реагент. Всё это
запечатывается пробкой или восковой печатью. Если внутренний флакон разбивается, например при ударе о твёрдую поверхность или при активации небольшого детонатора, то оба вещества смешиваются, порождая взрыв. В основном такие бомбы используются для защиты от врагов, но искусные алхимики находят своим творениям более практичное применение например для разрушения препятствий.

2. Припарки и настойки.

Более опытные алхимики учатся смешивать нелетучие вещества в зелья и алхимические смеси, воспроизводящие магические эффекты. Их применимость варьируется от лекарственных (зелье лечения) и преобразующих (зелье газообразной формы) до причиняющих непоправимый вред (зелье яда). Алхимики это великие мастера зельеварения, постоянно обновляющие список созданных новых рецептов и наделённых волшебными свойствами препаратов.

3. Наука об элементах.

Основной источник силы всех алхимиков находится на стихийных планах. Поэтому неудивительно, что многие из мастеров стремятся глубже изучить источник своих способностей, исследуя и открывая новые соединения элементов. Целью жизни почти всех алхимиков является создание философского камня предмета, наделяющего своего создателя абсолютной силой стихий. Немногим мастерам удалось создать его, и куда меньше выжило и раскрыло весь потенциал этого предмета.

В этой статье оставлю свой Яндекс Диск , там ты найдёшь подробную информацию об классе персонажа, скажу небольшие спойлеры. В документе ты можешь найти ни просто создание персонажа, в документе будет содержаться информация о крафте бомб для персонажа, зелий, ядов. Так же будет приведён список умений которые откроются персонажу по достижению уровней.
В самом документе будет приведён список специализации алхимика с описаниями, здесь я кратко их перечислю:

1. Аморист.

Изготовитель любовных зелий, практикующий алхимию, воздействующую на разум.

2. Апотекарий.

Алхимик-целитель и травник.

3. Безумный бомбометатель.

Пироман, создающие крайне разрушительные бомб.

4. Динамо-инженер.

Творец заклинаний, подготавливающий их в специальных устройствах, известных как динамозаклинательные механизмы.

5. Исследователь.

Алхимик, любящий теоретический, а не практический подход в науке.

6. Ксенохимик.

Алхимик, изменяющий своё тело и тела других существ с помощью отвратительной хирургии.

7. Мастер над ядами.

Алхимик, специализирующийся на изготовлении ядов и бесшумных убийствах.

8. Мутагенетик.

Алхимик, преобразующий своё тело с помощью экспериментальных мутагенов.

9. Разводчик слизи.

Алхимик, разводящий и управляющий всевозможными студнями и слизями.

10. Стрелок.

Алхимик, занимающийся стрельбой бомбами из специального устройства.

В документе про дополнительный класс приводится информация о ксенобиологи о создании гомункулов, список новых магических предметов, и последний список о чудовищных трансплантантах для улучшения своего или чужого тела игрового персонажа.
Когда я почитал данный класс он мне показался необычным, однако здесь я приведу своё мнение с какими ограничениями могут столкнуться игроки так и мастера:

1. Главное ограничение, класс алхимик просто дополнительный класс, и он частично подходит к правилам книги игрока, здесь всё зависит от мастера и то как мастер будет знаком с правилами "Dungeons and Dragons 5?е".

2. К классу персонажа можно взять любую предысторию, но
книга Руководство Занатара обо всём, не даёт опцию для генерации биографии персонажа по классу, здесь Мастеру придётся помочь игроку придумать, биографию для персонажа. К счастью приводятся в описании класса, наводящие вопросы для генерации биографии, которые приведу чуть ниже в этой статье.

В целом класс персонажа очень необычный, когда-то данный документ по классу персонажа был выложен во ВКонтакте, и как известно это социальная полумёртвая сеть, дала известность только узкому кругу игроков по D&D в маленьких пабликах. И раз этот класс тебя заинтересовал вот наводящие вопросы, чтобы подумать над биографией этого персонажа:

Зачем персонаж отправился в приключения? Его ведёт поиск новых алхимических формул или редких ингредиентов? Или персонаж, как и многие другие, ищет секрет создания философского камня?
Для мастеров: Обязательно осознайте место алхимии в мире твоей будущей компании. Быть может персонаж учился этому ремеслу у одинокого мастера или делал это вместе с другими изобретателями или волшебниками в местном университете. Стезя персонажа может быть как обычной, так и странной. В зависимости от окружающих людей, его могут как уважать за его знания, так и ненавидеть за их разрушительный потенциал.

Заключение.

Спасибо, что прочитал эту статью, как и обещал вот "Яндекс Диск" на котором полный файл по классу Алхимик. Если статья тебе понравилась, поставь ей лайк, и подпишись на канал чтобы не пропускать, полезный материал для твоих приключений по Настольным Ролевым Играм. На этом не прощаюсь увидеться других Настольных Мирах)