Найти тему
SOKOL Sharing

В больших городах — большие пробки.

Есть ли универсальный метод, чтобы победить их раз и навсегда?

Джакарта. Население 11М человек. Площадь 661 км²

Для борьбы с пробками в столице Индонезии министерство транспорта запрещает въезд в центр города автомобилям с одним или двумя пассажирами. Превратите свою машину в маршрутку (3 и более пассажиров) — и добро пожаловать в Джакарту!

Лондон. Население 9М человек. Площадь 1602 км²

В начале 2000-х мэрия ввела платный въезд в центр города с 7 до 19 часов по будням. Цена въезда постепенно повышалась (c 5 до 15 фунтов, на сегодня около 1 300 руб.), а интенсивность трафика резко снижалась! Жителям центральных районов предоставляется скидка.

Сингапур. Население 6М человек. Площадь 728 км²

Местные власти настроены радикально: количество машин в городе законодательно ограничено. Право на приобретение автомобиля нужно покупать (!) на аукционе. Средняя цена такого «лота» в 2022 году варьировалась на уровне $75 000, при этом стоимость самого автомобиля в сумму не входит 😅 Но и это еще не все — счастливому (или уже несчастному) автолюбителю необходимо заплатить множество пошлин и сборов. Зато дороги свободны! 🎉

Какой метод ни возьми — звучит пугающе, правда? В первую очередь, потому что сами по себе такие меры никак не помогают горожанам комфортно добраться из точки А в точку Б. Без комплексного развития города и его транспортной инфраструктуры (в том числе микромобильной) его жители не станут счастливее, а вместо пробок появится много других проблем.

Так что встаём на электросамокат и едем с комфортом — в гордом одиночестве и без пробок!

Кстати, про пробки

-2

Ещё в 1960-е в Лондоне нарисовали плакат, который очень наглядно демонстрирует, сколько городского пространства занимают 69 жителей. На нём изображена улица, заполненная автомобилями, небольшая группа людей и… 1 автобус 🚌

Позднее данный эксперимент повторяли во многих городах мира - в том числе с велосипедами и самокатами.

Какой можно сделать вывод? 🤔

На загруженность дорог зачастую влияем мы сами, выбирая личный автомобиль (такси) вместо микромобильного или общественного транспорта.

Приглашаем посетить наш сайт: https://www.sokol.bike/

Подписывайтесь на наши каналы:

Telegram: t.me/sokol_sharing

https://t.me/sokol_sharing

VK: https://vk.com/sokolbike