Найти в Дзене
КБ Волкова

Двигатель для лёгкой багги

С выбором двигателя получилась целая история. Первоначально хотели собрать на движке от скутера 139QMB. Нашли донор, не смогли запустить двигатель. Залегли кольца или искры не было не узнали, так как приехали не подготовленными. В итоге брать не стали. Вторым вариантом стало ещё одно чудо советского конструкторского гения С3Д в народе "Инвалидки". По сути двигатель С3Д это мотор от мотоцикла ИЖ, наилучший донор под небольшую багги. Главное достоинство этого агрегата во первых принудительное охлаждение от вентилятора с кожухом, во вторых электростартер, ведь в СССР заботились об инвалидах. Ну и конечно же цена, а в целом это боль и страдание с большим количеством дешёвых запчастей и ремонте на коленке. Решено было брать. Как обычно это бывает по близости ничего не нашлось, только в соседней области, в деревне за 200км. Долго думали, цена устраивала, созвонились с продавцом, договорились, поехали и не доехали. Гугл заблудился в Смоленском лесу как поляки с Сусаниным, а потом ещё и в лу

С выбором двигателя получилась целая история. Первоначально хотели собрать на движке от скутера 139QMB. Нашли донор, не смогли запустить двигатель. Залегли кольца или искры не было не узнали, так как приехали не подготовленными. В итоге брать не стали.

Вторым вариантом стало ещё одно чудо советского конструкторского гения С3Д в народе "Инвалидки". По сути двигатель С3Д это мотор от мотоцикла ИЖ, наилучший донор под небольшую багги. Главное достоинство этого агрегата во первых принудительное охлаждение от вентилятора с кожухом, во вторых электростартер, ведь в СССР заботились об инвалидах. Ну и конечно же цена, а в целом это боль и страдание с большим количеством дешёвых запчастей и ремонте на коленке. Решено было брать.

Как обычно это бывает по близости ничего не нашлось, только в соседней области, в деревне за 200км. Долго думали, цена устраивала, созвонились с продавцом, договорились, поехали и не доехали. Гугл заблудился в Смоленском лесу как поляки с Сусаниным, а потом ещё и в луже застряли как немцы в 41м. Короче тяжело было нашим врагам без уазика буханки.

Lifan 190f
Lifan 190f

В итоге пришли к lifan 190f взяли со скидкой в период акции за 15к новый сейчас стоит почти в два раза дороже. О моторе спустя два года эксплуатации скажу следующее:

  1. неприхотлив в эксплуатации
  2. прошел уже 71 км на время написания
  3. главная проблема как и везде свечи иногда вылетает катушка зажигания
  4. от качественного российского бензина забивается карбюратор даже при наличии фильтра

Все вышеперечисленные проблемы скорее всего от того, что багги простаивает месяцами и используется периодически.

К достоинствам можно отнести тот факт, что без особого труда двигатель был самостоятельно прокачан. Установлена Катушка на свет, заменен маховик на зубчатый и установлен электростартер. Подробнее об этом в следующих статьях.