Найти в Дзене
Lidia.FM

5 часов из Москвы в Анталию на Сухом Супеджете. Что это было🤫

Когда в начале 2022 года стало ясно, что много российских рейсов теперь будут выполняться на "Сухих", мы коллективно немного... растерялись —

Так уж вышло, что медиафон вокруг этого бренда сложился не очень. Хотя сами самолёты тут ни при чём. Когда 5 мая 2019 года в Шереметьево произошла самая масштабная трагедия, провокатором её стало отсутствием навыков ручного управления воздушным судном пилотов. И никак не сами судна. Но, как бы то ни было, и вокруг брендов Шереметьево, и вокруг "Джета" сплотился негатив.

Ещё и коленки в соседнее кресло НЕ упирались. Супер!
Ещё и коленки в соседнее кресло НЕ упирались. Супер!

Не мудрено, что при новости,что теперь все мы будем на них летать многие опешили...

Я же...

Пережила несколько полётов на FlyOne год назад.

За это время, кажется, смирилась с провененными старыми Боингами, эксплуатируемыми болишнством компаний, осуществляющих перевозки в сегодняшнем виде.

И в этот раз визу я получила практически прямо перед началом конфы, поэтому сильно не вчитывалась в билеты — главное, что они нашлись. ...За скромные 72 тысчи 🫣

-2

Так, я пришла на посадку ну в ооочень усмирённом состоянии, понимая, что сейчас немного не время требовать удобства. И тут же была приятно удивлена —

Из Москвы в Анталию везла Рэд Вингз на новом самолёте. Да, бизнес-класса в нём не было — но ввиду срочности поездки я на него и не рассчитывала и не заморачивалась.

-3

Просторный салон.

Кожаные кресла. Или из кожзама. Неважно.

Всё НОВОЕ.

Самолёт маленький — благодаря этому ПРОВЕТРИВАЕМЫЙ настоящим воздухом.

Чистейший новейший туалет.

Большие багажные отделения.

Крутой кондиционер в салоне и система регулировки температуры.

Рэд Вингз даже покормила — что сейчас не все такие компании делают.

Да, на второй трап пожмотились — а на Мальте не жмотятся. Туда из Италии довозят такие же маленькие, но только эйрбасы, но трапа всегда ставят оба, чтобы быстрее посадки и высадки проходили. Правда, и в Италии, и на Мальте, до самолётиков пёхаем пешком — ну то есть полное ощущение деревенской маршрутки возникает :)

Но трап — вопрос не Суперджета.

Сам самолёт мне очень понравился. Летим плавно, тихо. Я заметила только один минус — он свойственен и нашему автопрому:

ОТСУТСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ ДНИЩА И ПЛОХИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ШАССИ.

Моё кресло было прямо над шасси и в моменты их сборки и выпуска бы такой звук, как будто что-то взломали снизу. И когда самолет разгоняется и притормаживает ощущения диковатые — амортизации как будто нет вовсе. Ну или ВВП такая...

В остальном — супер. Мне очень понравился этот опыт и хотелось бы, чтобы вместо провоненных старых Боингов и по Европе летали СС.

А бывает ведь и так:

Как обычно, можем, когда захотим... или как грянет гром.