574 подписчика

Перлы сайта знакомств и не только. Постоянные встречи без обязательств за материальную помощь

178 прочитали

Искать логику там, где её нет, все равно что искать чёрную кошку в тёмной комнате...

Я уже и не помню по какой причине не захотела добавлять в друзья этого мужчину в первое наше с ним общение, да это и не важно. Как показало дальнейшее общение, примерно через полгода, не зря. Но всё по порядку.

Мальчик со смайликом вместо ника, по имени Макс. 33 годика.

Скрин автора
Скрин автора

Прочитав сейчас это "примишь дружбу" хохотнула и подумала, может из-за этого и не стала больше ничего писать парню.

Но он не сдавался и написал в августе, хах.

Скрин автора
Скрин автора

Скрин автора
Скрин автора

Парень оказался не местным. Вот хоть кол на моей голове непутёвой тешите, но не верю я что условный дядя будет катать бензин, чтобы приехать к условной тёте на кексинг. Проверено, даже если и приедет, то запала надолго не хватит.

Второе наше общение прервалось не успев начаться. Не оценил парень шутки юмора. Зато третье, почти через месяц, зашло очень даже далеко.

Скрин автора
Скрин автора

На этот раз Макс шутку понял. Про фотошоп. Я иногда так пишу, когда надоедают все эти "приветкрасавица", "айкакаякаралева", "классновыглядишьпочему".

Недавно парень после моего очередного ответа на подобное пропал с горизонта, не оценил, хныыыы.

Вы можете сказать, что мол дурацкая шутка. Возможно. Но я себя оцениваю реально. В зеркало смотрюсь регулярно и поэтому заявляю с полной уверенностью, что в свои 48 лет, я именно на 48 лет и выгляжу!!

Скрин автора
Скрин автора

В друзья я Макса и правда добавляла, но видимо ему было не досуг. Заходя иногда в приложение в течении дня я видела что он в сети. На СЗ ДВ, если человек у тебя в друзьях, то его аватарка в сообщениях светиться определённым цветом. В сети = зелёным, не в сети = красным.

В каждый мой заход его ава светилась зелёненьким, ну что скажешь = труженик однако. Вот я и закрыла доступ, решив что парень общаться передумал. Но ошиблась.

Скрин автора
Скрин автора

Вот обожаю я это, если не соглашаешься на кекс с первым предложившим гладиолусоманом, то все кекс тебе не нужен ты же старуха, хах. Или боишься. Только я так и не поняла чего бояться?? Ах, да, размера King Size видимо.

Скрин автора
Скрин автора

Таки упорство иногда играет роль и я согласилась посмотреть на этого предложуна. Лучше бы я этого не делала.

Скрин автора
Скрин автора

Скрин автора
Скрин автора

Дружбу я таки приняла и парень скинул свои фото.

О, святые кексики!!

На первом фото он был запечатлен во весь рост с голым торсом в удлиненных клетчатых шортах аля "папины семейки". Фото жутко размытое.

На втором фото очки в поллица. На третьем иммитация поцелуя, больше похожая на сморщенную куриную джоппку. Видимо это фото должно было меня взбудоражить, но вызвало лишь приступ смеха и легкого отвращения. А еще вспомнилась картинка с царевной лягушкой.

Скрин автора
Скрин автора

Хоба!! Нет, вы видите, козыри в ход пошли, когда понял, что фото не зашли. А от предложения показать "малыша" меня чуть не порвало со смеха.

Скрин автора
Скрин автора

Деньги мне конечно нужны, особенно сейчас, но...

Скрин автора
Скрин автора

Теорию про кекс для здоровья уже даже сами врачи давно развенчали, но в дикой природе все ещё попадаются мальчишки, которые в это искренне верят. Что интим с малознакомым человеком принесёт здоровье.

Мне всегда казалось что как раз таки наоборот, есть все шансы это самое здоровье потерять.

Скрин автора
Скрин автора

Ну а после последнего заявления парня у меня даже шутить настроение пропало. Хотя он наверное посчитал, что эта шутка покажется мне оригинальной.

Такие дела.

Пы. Сы. Да, у Вадима кстати уже цела вдохновительная серия вышла на основе моих перлов: Стервы с сайта знакомств. Забегайте за порцией шикарного настроения!!
Стервы с СЗ 2 , Стервы НАЧАЛО.

Все статьи серии здесь.

Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!

#сайтзнакомств #мужчинаиженищина #историиизжизнилюдей #хорошеенастроение #общениевинтернете #общениесмужчиной