Моя поездка

И так...

🏕🌳🚌🚗🌄👨‍👦 В конце июля (где-то 25 числа) администрация нашей школы предложила нам, мне и моему брату, поехать в лагерь. Дату поездки мы не знали до последнего, но нам сказали, что это будет в начале августа. Однако, в начале августа нам так и не сообщили точную дату и место поездки. И только 13-15 августа нам сказали, что мы едем в Ставропольский край 17 августа. К сожалению, эта дата не была самой удобной, так как я рассчитывал, что поездка состоится в начале августа, и у нас останется время на отдых дома после лагеря. Но это, конечно, не самое главное. Главное, что мы наконец-то поехали. 16 числа вечером мы собрали свои чемоданы, поставили будильник на 4 часа и легли спать. В 4 часа мы встали, собрали оставшиеся вещи и отправились на такси в Антрацит. Из Антрацита мы отправились на автобусе до границы. Путь до границы занял у нас всего 50 минут, благодаря хорошей дороге. После этого мы пересели на двухэтажный автобус и продолжили нашу поездку в Ставропольский край. По пути мы дважды останавливались в кафе, чтобы позавтракать и пообедать. И, наконец, через 13 часов мы добрались до лагеря.

🏞🏕👫 Мы приехали в лагерь имени Гагарина. Изначально я думал, что в этот лагерь приехали только мы, ребята из ЛНР, но оказалось, что там были также ребята из Буденновска. Мы быстро подружились с ними. В лагере было много разнообразных мероприятий, и нас, ребят из ЛНР, возили на экскурсии. Мы посетили парк в Буденновске, краеведческий музей города и ферму.

📆🚌🌳🌞 Первая неделя пролетела очень быстро, и ребята из Буденновска уехали домой. Мы остались в лагере еще на одну неделю. Вторая неделя была менее насыщенной мероприятиями, но зато мы чаще отправлялись на экскурсии. Мы успели побывать в парке Буденновска и посетить краеведческий музей.

⌛️🌅✈️ Две недели пролетели очень быстро. За это время я не выкладывал видео, не писал посты и не отвечал на сообщения, так как в лагере не было доступа к интернету. Отсутствие интернета, конечно, имеет свои плюсы, так как я смог полностью отдохнуть от электронных устройств.

🏞🚌🚗🚆🗺🌄🔆 В итоге, нам очень понравилось в этом лагере. За 9 лет, за исключением 2014 года, мы не ездили так далеко. Во время поездки мне удалось побывать в Новошахтинске, Ростове, Краснодаре и, конечно же, в Ставропольском крае.

🎉🌳😊 Вот так вкратце прошла наша поездка и отдых.