Найти тему
WOM MEDIA

+ 100 тысяч подписчиков и 5500 заявок для Федерального проекта «СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ»

Думаете, социальные сети уже не способны привлекать аудиторию из-за переизбытка информации в интернете? Вы заблуждаетесь! Рассказываем о нашем ярком спортивном проекте и делимся полученными результатами!

«Веди здоровый образ – будь в тренде!», - наверное, вы уже слышали подобную фразу? Нам пришлось хорошенько подумать, как превратить красивый девиз в эффективный призыв к действию. Знакомим с кейсом «Федеральный проект спортивного тестирования для детей при поддержке Министерства спорта РФ “СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ”».

Исходные данные:

  • Краткая информация о проекте: проводится бесплатное тестирование детей с целью определения наиболее подходящего для ребенка вида спорта
  • Аккаунт отсутствует, рекламная кампания не проводилась.

Задача:

Привлечь внимание широкой аудитории к данному мероприятию, увеличить количество проходящих тестирование.

Шаги:

  1. Создали стратегии присутствия в медиапространстве, позиционирование, Tone of Voice, визуальное оформление постов и сторис. Учитывая специфику проекта, аккаунт создавался в Instagram. Тщательно подбирали контент, чередуя информационные посты с юмором, практическими советами и историями применивших методику людей.
  2. Подобрали активности для привлечения подписчиков: участие блогеров, проведение конкурсов, онлайн-мероприятия. В качестве призов использовали ценный для юных спортсменов инвентарь.
  3. Подключили рекламные инструменты: таргетированную рекламу и продвижение постов. Решили охватить максимальную аудиторию, учитывая и детские, и родительские интересы.

О чем мечтает ребенок? Попасть в интересную секцию, обрести в ней друзей и порадоваться первым спортивным успехам, проводить время весело.

К чему стремится родитель? Найти для ребенка занятие, максимально приносящее ему пользу и удовлетворение. Кроме этого, учитывается ценовой диапазон, квалификация тренера, травмоопасность выбранного направления и прочие факторы.

А что объединяет детей и взрослых? И те, и другие ищут оптимальное спортивное направление, сочетающее пользу и интересное времяпровождение.

Проводимое тестирование учитывало физические параметры ребенка – силу, ловкость, выносливость, скорость, и психологические особенности – лидерские качества, уровень коммуникабельности, тип темперамента и прочие. В конечном итоге подбиралось индивидуальное направление.

Результаты:

  1. Привлекли 99330 подписчиков, причем «живых» и заинтересованных в теме аккаунта.
  2. Получили 5487 заявок на участие в тестировании. Люди пришли в восторг от открывшейся возможности сделать правильный выбор!
  3. Совокупный охват постов, опубликованных в аккаунте – свыше 10 млн. Есть чем гордиться!

Работая над проектом, наша команда полностью погрузилась в его специфику. Мы с головой окунулись в спорт, узнали, о чем мечтают новички, и как находят мотивацию опытные активисты.

Не знаете, с чего начать? Команда WOM MEDIA поможет справиться с поставленной задачей!