Думаете, социальные сети уже не способны привлекать аудиторию из-за переизбытка информации в интернете? Вы заблуждаетесь! Рассказываем о нашем ярком спортивном проекте и делимся полученными результатами!
«Веди здоровый образ – будь в тренде!», - наверное, вы уже слышали подобную фразу? Нам пришлось хорошенько подумать, как превратить красивый девиз в эффективный призыв к действию. Знакомим с кейсом «Федеральный проект спортивного тестирования для детей при поддержке Министерства спорта РФ “СТАНЬ ЧЕМПИОНОМ”».
Исходные данные:
- Краткая информация о проекте: проводится бесплатное тестирование детей с целью определения наиболее подходящего для ребенка вида спорта
- Аккаунт отсутствует, рекламная кампания не проводилась.
Задача:
Привлечь внимание широкой аудитории к данному мероприятию, увеличить количество проходящих тестирование.
Шаги:
- Создали стратегии присутствия в медиапространстве, позиционирование, Tone of Voice, визуальное оформление постов и сторис. Учитывая специфику проекта, аккаунт создавался в Instagram. Тщательно подбирали контент, чередуя информационные посты с юмором, практическими советами и историями применивших методику людей.
- Подобрали активности для привлечения подписчиков: участие блогеров, проведение конкурсов, онлайн-мероприятия. В качестве призов использовали ценный для юных спортсменов инвентарь.
- Подключили рекламные инструменты: таргетированную рекламу и продвижение постов. Решили охватить максимальную аудиторию, учитывая и детские, и родительские интересы.
О чем мечтает ребенок? Попасть в интересную секцию, обрести в ней друзей и порадоваться первым спортивным успехам, проводить время весело.
К чему стремится родитель? Найти для ребенка занятие, максимально приносящее ему пользу и удовлетворение. Кроме этого, учитывается ценовой диапазон, квалификация тренера, травмоопасность выбранного направления и прочие факторы.
А что объединяет детей и взрослых? И те, и другие ищут оптимальное спортивное направление, сочетающее пользу и интересное времяпровождение.
Проводимое тестирование учитывало физические параметры ребенка – силу, ловкость, выносливость, скорость, и психологические особенности – лидерские качества, уровень коммуникабельности, тип темперамента и прочие. В конечном итоге подбиралось индивидуальное направление.
Результаты:
- Привлекли 99330 подписчиков, причем «живых» и заинтересованных в теме аккаунта.
- Получили 5487 заявок на участие в тестировании. Люди пришли в восторг от открывшейся возможности сделать правильный выбор!
- Совокупный охват постов, опубликованных в аккаунте – свыше 10 млн. Есть чем гордиться!
Работая над проектом, наша команда полностью погрузилась в его специфику. Мы с головой окунулись в спорт, узнали, о чем мечтают новички, и как находят мотивацию опытные активисты.
Не знаете, с чего начать? Команда WOM MEDIA поможет справиться с поставленной задачей!