Для российского рынка субкомпактный CHANGAN ALSVIN – модель новая и незнакомая, однако в Китае этот седан знают с 2009 года.
С 2017 года и по настоящий момент выпускается третье поколение Alsvin. В России автомобиль в III генерации появился летом и занял ту нишу, в которой раньше почти безраздельно царствовали народные любимцы – KIA Rio и Hyundai Solaris. Сегодня их можно купить только по параллельному импорту, и, к слову, это тоже неплохая идея.
Дизайн: классика, которая нравится консерваторам
У «китайца» – классическая внешность седана с обтекаемыми формами, и по своим габаритам он чуть компактнее Hyundai Solaris. В наружные зеркала заднего вида интегрированы указатели поворота, задний номерной знак подсвечивается, антенна выполнена в виде «акульего плавника».
На выбор предлагаются 6 цветов кузова – черный, белый, серый, серебристый, красный и синий.
Динамика: мотор 1.5 MPI и робот, сочетающий преимущества «механики» и «автомата»
Под капотом ALSVIN – двигатель Blue Core 1.5 MPI с отдачей 98 лошадиных сил. К нему в пару идет 5-ступенчатый «робот» DCT с двойным «мокрым» сцеплением: практичность механической коробки сочетается с удобством «автомата». При необходимости «механика» дает лучшую управляемость и дополнительную динамику.
Шасси довольно простое: спереди установлены стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска.
Благодаря системе Start/Stop улучшается топливная эффективность и сокращается количество выбросов в атмосферу.
Лаконичный интерьер с комбинированной отделкой
В салоне ALSVIN с комфортом разместятся 5 взрослых пассажиров. Комбинированная отделка интерьера выполнена из ткани и экокожи, вся информация отображается на семидюймовом экране мультимедиа. На приборной панели используются аналоговые и цифровые шкалы.
Технологии: люк, камеры для парковки и куча ассистентов водителя
Несмотря на то, что сейчас CHANGAN ALSVIN – одна из самых дешевых иномарок в России, у нее весьма достойное оснащение:
1. камера заднего вида с динамической разметкой;
2. камера бокового обзора для удобной параллельной парковки;
3. электромеханический люк;
4. сенсорный 7"дисплей управления мультимедиа.
Круиз-контроль с управлением на руле обеспечивает удобство водителю даже в дальних путешествиях. Тем же целям служит руль, оснащенный адаптивным электроусилителем.
Клиренс седана составляет 150 мм, а объем багажника – 380 литров.
Для российских автомобилистов доступны две комплектации ALSVIN
Базовая версия LX оснащена двумя подушками безопасности, системой ESP, кондиционером, медиасистемой, камерой заднего вида, задними парктрониками, круиз-контролем и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.
В версии DLX, кроме всего вышеперечисленного, есть камера бокового обзора, люк, система контроля давления в шинах и система «старт-стоп».
Словом, CHANGAN ALSVIN – прямой конкурент Lada Vesta и весьма практичный выбор по сравнительно невысокой цене. Седан стоит от 1 690 000* рублей.
*цены действительны на момент публикации