Даша не смогла заснуть. Мысли, вытесняя одна другую, толпились в голове. Она не знала сколько прошло времени с тех пор как легла спать. Похоже утро еще не вступило в свои права. Лучи солнце хоть и пробивались через плотно закрытые шторы, но вокруг ещё стояла тишина. Не слышно было пенья птиц, крика морских чаек и даже пароходы, проплывая мимо не подавали сигнал. Лишь плеск прибрежных волн слегка нарушал тишину и покой.
Она подошла к огромному, во всю стену окну, взяла с комода пульт, нажала одну из кнопок и шторы плавно разъехались в стороны. В этом доме всё было по высшему разряду. Раньше она представить себе не могла, что жизнь может быть такой комфортной.
Даша познакомилась с Питером на втором году обучения на бакалавриате. У них были одинаковые курсы и одинаковые предметы. Они часто пересекались в аудиториях и в библиотеке. С Питером было легко дружить он оказался веселым и общительным. Позже он познакомил Дашу со своими друзьями. Дилон и Крис были парой и охотно приняли её в свою компанию. Её не интересовала материальная сторона друзей, а они не расспрашивали девушку о том, кто она и к какому сословию принадлежит. Наверное, догадывались, что у неё есть материальные проблемы, но виду не подавали.
В отличие от друзей Даша не часто посещала клубы. Она не могла себе позволить тратить деньги на развлечения, хотя подрабатывала на кафедре ассистентом и продавцом в магазине обуви. Денег хватало на всё необходимое, но нужно было откладывать для того, чтобы закончить магистратуру.
Питер, так же, как и Дилон с Крис приезжал в университет на личном автомобиле. Но Дашу это не удивляло, здесь авто считалось не предметом роскоши, а скорее необходимостью. Поэтому все студенты кто жил вне кампуса имели автомобили. Каждый год, когда все разъезжались на каникулы домой, Даша оставалась в колледже. У неё не было родителей и не было родственников к кому она могла бы поехать.
Даша обрадовалась, когда Питер предложил ей, Дилону и Крис пару недель отдохнуть у него дома недалеко от Хьюстона. Она никогда не жила в семье, хотя мечтала об этом с самого детства. Поэтому предложение Питера показалось ей чем-то сверх естественным.
– Это, наверное, не очень удобно? Что скажут твои родители? – Спросила, боясь оказаться в доме чужих людей не к месту.
– Не переживай. У нас большой дом, а из родителей только мама, она будет рада. Я уже позвонил, она не возражает. Еще есть дядя, мамин брат, но он приезжает к нам редко.
В аэропорту у самого трапа их поджидал семиместный «Кадиллак Эскалейд», с водителем, таким же, большим как и автомобиль. Оказавшись внутри кадиллака у Даши от восхищения перехватило дыхание. Она видела большие автомобили, но никогда в них не ездила и даже не сидела. А этот представлял собой целый дом на колёсах.
Им повезло, пробок нигде не было и через час они уже были на побережье Мексиканского залива. Там их ждало ещё одно потрясение в виде трехпалубной белоснежной яхты. Не только Даша, но и Дилон с Крис некоторое время с восторгом смотрели на это творение.
– Вот это да, ну и крутяк, – восхищался Дилон. – Твоя?
– Дядина. – Ничуть не смущаясь, ответил Питер.
– А кто у нас дядя? Ну признавайся Пит, он, что Билл Гейтс?
– Круче.
– Шутишь.
– Нет.
– Эта яхточка миллионов сто стоит. – Со знанием дела кивнул в сторону корабля Дилон.
– Триста пятьдесят. – Ответил Питер, с удовольствием наблюдая как у друга отваливается челюсть.
Даша представить не могла, что семья Питера так богата. Она конечно не думала, что он беден. Но его поведение ничем не отличалось от поведения обычных ребят, которые учились в университете за свои кровно заработанные или за деньги взятые в кредит, или так, как Даша, выиграв грант. Поэтому увидев сначала автомобиль, затем яхту, а через час причалив к острову, Даша была потрясена.
– Это же остров миллиардеров? – Выпучил глаза от удивления благоговейно лепетал Дилон. – Мой отец хотел купить здесь участок, но не успел. Я приезжал с ним сюда. Цены запредельные, представляете десять акров стоили тогда девяносто миллионов. Отец был в шоке, но все участки раскупили сразу же, как только их выставили на продажу. Давай признавайся приятель, чем занимается твой дядя?
– Отвали Дилон. Дядя хоть и не банкир, но ничем противозаконным не занимается.
– Ладно Пит, прости. Мне просто любопытно. Я горд, что дружу с таким богатеньким как ты.
– Я вовсе не богатенький. Все, что ты видишь, принадлежит дяде. Я полностью завишу от него.
– Прости приятель. Но я все равно рад, что мы с тобой друзья.
Мать Питера оказалась очень приятной женщиной. Несколько лет назад автомобильная авария отправила на небеса отца Питера, а её усадила в инвалидную коляску. Женщина со временем смогла справиться с горем и теперь, если бы не инвалидная коляска, то ничего бы не указывало на прошлую трагедию. Она встретила сына и его друзей радушно. Видно было, что одиночество немного тяготит её. Но все же, она старалась быть не заметной, чтобы не мешать молодым людям наслаждаться отдыхом.
В первый же день Дилон потащил всех осматривать территорию. Его восторгу не было предела. Он сразу сообразил, что территория, которая принадлежит дяде Питера превышает десять акров.
– Прости Питер, сколько здесь акров?
– Восемьдесят пять.
– Охренеть. Сколько же это денег? – Выпучил глаза Дилон и, застыв на месте, стал подсчитывать сумму.
– Вот, что значит сын банкира, сразу интересуется финансовыми вопросами, – подначила жениха Крис.
– Нет, вы только вдумайтесь, – продолжал удивляться Дилон, – этот участок стоит больше четырёх миллиардов. Слушай приятель, обещай познакомить с дядей.
– Не могу.
– Почему?
– Я сам его редко вижу. Он почти не бывает здесь. В Сан-Франциско, за все время, что я там учусь, прилетал всего один раз. Вернее он прилетает часто, но на короткое время и всегда очень занят. А зачем тебе?
– Да просто интересно. Хочу посмотреть на человека, который умеет зарабатывать такие деньги. Хорошо бы к нему попасть на работу. Ты везунчик Питер, тебе место в рядах миллиардеров обеспечено, а как зарабатывать деньги дядя научит.
– Самое главное, как зарабатывать деньги. – Подытожила Крис.
— Можно подумать у тебя по другому. Твой отец, может не миллиардер, но не из бедных, так что тебе не на что жаловаться. К тому же ты, кажется, единственный наследник.
Даша не поддерживала разговор она была поражена увиденным. Ей никогда еще не приходилась бывать в домах богатых людей и сейчас всё у неё вызывало восторг и удивление. Очутившись в сказке, она то и дело задавала себе вопрос — Зачем она здесь? Для чего Питер пригласил её? — С каждым шагом она чувствовала себя не в своей тарелке. Ещё больше подливали в огонь рассуждения Дилона о том, как прекрасно быть богатым.
Продолжение Глава 2 часть 2
Оглавление