Когда Иисус говорил, что гора передвинется в море, или смоковница, если ты захочешь и скажешь ей, пересадится и будет расти в море... - это похоже на самодурство. Зачем это делать?
Я думаю, Иисус хотел сказать в этом примере, что есть много нелогичных вещей, которые могут прийти в голову.
И Он не сказал, что все эти мысли надо согласовывать с Господом...
Он практически вооружает человека мыслью, что творческая сила воображения - это сумасшедшая сила, которая даже не нуждается в каком-то моральном факторе.
Будет так, как хочешь ты.
Существует ли смоковница, которая растёт из солёной воды?
Если и существует, то никто об этом ничего не знает.
А Иисус говорит, что это абсолютная реальность, и что ничего не появляется того, чего ещё не было.
Такая смоковница существует.
Где?
Иисус добивается, чтобы люди поняли - эта смоковница существует в твоём воображении, и этого достаточно.
Это значит, что она уже есть.
Зачем двигать гору в море?
Зачем пересаживать смоковницу в море с солёной водой?
Иисус добивается: Понимаешь, дело в том, что всё это существует, всё что ты видишь - оно уже есть!
И око Христово - это называть несуществующее как существующее, руководствуясь первым пунктом: ВООБРАЖЕНИЕ. Это номер один.
Премудрость Божья также называется художницей.
Я была, говорит, художницей при Нём.
Художник - это работа воображения прежде всего.
Сам Бог называется художником и строителем.
"Город, художником и строителем которого является Бог" - читали?
Город, которого как будто не существовало нигде, но это существовало в Нём, и Он его видел. Аминь?
Так вот - у тебя разум такого художника и строителя!
Иисус добивается стирания этой грани в человеческой голове, разделяющей видимое и невидимое, как чёрное и белое.
Представь на секунду, сколько у тебя хватит воображения, что сегодня всё, что ты считаешь невидимым, видимо одновременно с видимым.
Иногда даже страшно становится: может, я и не хочу всё это видеть?..
Но Иисус не предлагает тебе все картины мира узреть в один момент.
Он предлагает инициативное зрение Христова ока.
Инициатива - это значит, что я хочу видеть только то, что я хочу видеть, а не всё сразу, потому что я не хочу видеть всё.
И, кстати, Отец содержит в себе такую же мысль - Он не всё хочет видеть и не всё видит одновременно, потому что внимание Его очей к чему-то сразу вызывает какое-то действие.
Но это отдельная тема.
Итак, у нас Его ум - ум художника и строителя.
Око, которое видит и видимое, и невидимое, а точнее, для этого ока нет таких категорий.
Есть только инициатива и желание: хочу видеть - вижу.
И самое интересное - Он говорит: это происходит внутри тебя.
Что если ты постоянно будешь это думать и видеть?
Не успеешь даже заметить, как оно воплотится!
Учёные давно установили, что мозг не различает воображаемое от созерцаемого.
Как вы думаете, это было устроено изначально или появилось впоследствии?
Конечно изначально, потому что Бог вообще не планировал делать человека слепым к какому-то измерению, вводить категорию невидимого - это не входит в Его планы.
Поэтому первое, что нам сообщается: У вас ум Христов, статус-кво. Вы снова всё видите.
И ты говоришь: Ну, я подожду, может, ещё что-то увижу, может, я еще незрелый…
А Он говорит: Не жди. Ты же не ждёшь, что что-то зародится само, когда смотришь на женщину (в плохом смысле).
Почему же ты ждёшь, когда что-то само запрыгнет, само что-то увидится, когда у тебя есть могущественная сила художника и творца - ВООБРАЖЕНИЕ?
В Библии написано: "И увидел Бог, что это хорошо."
Я бы сказал так: Он увидел, что это хорошо - и стало хорошо.
Продолжение следует…
АНДРЕЙ ЯКОВИШИН
Из эфира «ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО СОЗНАНИЯ»
20.08.2023
Все заметки Андрея Яковишина публикуются здесь
https://t.me/+Vu55fsVFE-BhNTky