Когда Женя и Жофрей вернулись с прогулки у моря, дом уже окутали плотные осенние сумерки и медленно наползающий промозглый туман. Поддерживая девушку за талию, видя, что она о чем-то задумалась, молодой человек, наслаждаясь чудесным вечером, проведенным с любимой, наклонившись, с нежностью прикоснулся губами к ее волосам, вдыхая едва уловимый аромат французской фиалки.
- Что же будет с нами Эжени, с тобой и со мной…- тихо прошептал он, и тут же встретился взглядом с ее глазами, полными боли, тоски и волнения за него.
- Мы вместе, Жофрей…- так же тихо ответила Женя, чувствуя, как он осторожно прикоснулся губами к ее щеке, а потом неожиданно резко отшатнулся в сторону, увидев стоявшую на крыльце Александру Ивановну.
Внутренне назвав себя несдержанным идиотом, молодой человек, надеясь, что Александра Ивановна ничего не видела, а если и увидела, то восприняла все это лишь как проявление братской любви, улыбнувшись, сказал, помахав ей рукой:
- Добрый вечер.
- Добрый вечер. - В том же тоне ответила она. - Я везде ищу вас, хотела предложить чаю, а вы, я смотрю, решили к морю прогуляться. Вот только вы выбрали не самую лучшую погоду для прогулки.
- Да, что-то действительно холодно. - Передернув плечами, сказала Женя. - Да еще и туман, какой плотный.
- В это время года здесь довольно часто бывают такие туманы. Ну что, идемте пить чай, а то, я смотрю, вы совсем замерзли.
Вскоре они уже сидели все в той же уютной гостиной, и пили чай с удивительно вкусными пирожными. Разговор, как обычно, сначала был о детях и какое впечатление они произвели, а потом, незаметно перешел и на их отца.
- Как вы понимаете, Владимир Леонидович, очень на вас рассчитывает и надеется, что дети довольно быстро освоят азы французского языка и подтянут знания по английскому и немецкому. Вы даже не представляете, какая вы находка для нас. - Сказала Александра Ивановна. - А как вы думаете, дети оправдают ожидания отца? К сожалению, он очень нетерпеливый человек, причем, с самого детства. С ним всегда было значительно сложнее, чем с его двоюродным братом.
- А кто его брат? Вы впервые заговорили о нем. - Поинтересовался Жофрей, уже прекрасно догадавшись, кого она имеет в виду.
- Мой любимчик Сережа, единственный сын президента банка «Наследие» и наследник всей, так сказать, империи Бессарабов. - Ответила Александра Ивановна, хитро посмотрев на Женю. - Я с самого раннего детства занималась воспитанием Сережи и Володи. Вы не представляете, что это были за мальчишки, и как сложно было с ними справиться.
Они все время что-то делили и дрались. Гордец Сергей и старавшийся ни в чем ему не уступать Володя. Они и сейчас, несмотря на то, что уже взрослые, состоявшиеся мужчины, ведут себя так же, как и в детстве. Вы уж простите меня, я могу часами о них рассказывать, и для меня они навсегда останутся просто моими мальчиками.
- Они видимо доставляли вам не меньше хлопот, чем теперь дети Владимира. - Сказал Жофрей, переводя разговор немного на другую тему, давая, таким образом, Жене немного прийти в себя.
- Я бы так не сказала. - Покачав головой, ответила Александра Ивановна. - Алиса и Гордей, конечно же, очень спокойные и не доставляющие практически никаких проблем дети, пока рядом нет их брата, а вот Лев весь в отца. Да и судьба у них необычная, как я понимаю, вы уже догадались.
- Несмотря на то, что у них есть отец, они живут здесь совершенно одни. К тому же он, по всей видимости, не частый гость здесь.
- Увы, но с этим ничего не поделаешь. - С сожалением сказала Александра Ивановна. - Володя очень любил свою гражданскую жену. Они познакомились еще студентами, полюбили друг друга и он привез ее сюда. Он хотел жениться на ней и женился бы, если бы не Светлана Николаевна - его мама.
Она была категорически против их свадьбы, считая, что Яна не пара ее сыну. И он смирился, потому что в таких семьях всегда делают выбор не в пользу чувств, а бизнеса. Так они и продолжили жить, родили детей, а потом Володя все же женился по настоянию семьи и у них родился сын.
Ему сейчас уже лет семь, кажется. Одно время Володя надеялся, что его сын унаследует империю Бессарабов, потому что все знали, что Сергей категорически не хочет ни на ком жениться, но его отец все же настоял на своем. - Внимательно наблюдая за реакцией побледневшей едва ли не до синевы Женей, сказала Александра Ивановна.
- Вынудил, практически заставил сына жениться, аргументируя это тем, что банку нужны новые активы. Это был брак по расчету, одним из его условий которого стало вливание капитала, и его супругой стала дочь известного нефтедобытчика. С тех пор - уже прошло три года. У них ребенок - мальчик, ему уже около двух лет, сын и наследник.
- Понятно. - Чувствуя, как дрогнул голос, сказала девушка. - Получается, что они живут в доме, который видно из наших окон?
- Все правильно. - Загадочно улыбнувшись, сказала Александра Ивановна. - И я думаю, что в самое ближайшее время вы сможете познакомиться с семьями Володи и Сережи. Но должна сказать, это относится в первую очередь к вам, Жофрей, оберегайте сестру - мои мальчики очень неравнодушны к красивым женщинам, особенно Володя.
- Спасибо, что предупредили. - Прекрасно уловив намек, ответил Жофрей, взяв Женю, за заметно дрожащую руку - она по-прежнему не могла прийти в себя после известия о женитьбе Сергея. - Нам главное - это чтобы дети освоили язык.
- Они не сильно сегодня проявляли характеры?
- Нет, мы довольно быстро поладили с ними, и они, как и обещали, показали нам дом, кроме одной комнаты на третьем этаже. - Резко переводя разговор на другую тему, сказал Жофрей.
- Да, я поняла вас, Жофрей. Это комната их мамы и Володя распорядился, чтобы ее держали закрытой, считая, что если дети будут ходить туда, как и раньше, это еще больше травмирует их.
- А вы можете рассказать, что произошло с ней? - наконец-то немного придя в себя, поинтересовалась Женя, а потом поспешно добавила: - Извините, это был бестактный вопрос, я не должна была об этом спрашивать.
- Не извиняетесь, Эжени, в этом нет ничего предосудительного, к тому же, если не я, так кто-нибудь другой все равно рассказал вам об этом. Ну что я могу вам рассказать о том, что произошло. Сначала была любовь, а потом произошла трагедия. Яна не смогла смириться с тем, что Володя женился на другой женщине, и выпила слишком много снотворного. Эгоистичный поступок, думавшей только лишь о себе и своей боли, женщины, забывшей о детях и о том, каково им будет без нее.
- Я даже и не знаю, что сказать… - растерялась Женя.
- А что тут скажешь. - Пожав плечами, сказала Александра Ивановна. - Да и неважно все это теперь, хотя Володя действительно любил ее, но женившись по настоянию семьи, был вынужден обманывать и одну и другую.
Больше времени он, конечно же, проводил с Яной, а жене говорил, что едет в командировку - жить на две семьи было довольно сложно, и вскоре жена узнала правду... Яна же очень долго не знала о том, что он женился, любила его и всегда ждала. А потом и она узнала правду - его жена сама обо всем ей рассказала.
Это стало настоящим потрясением для нее. Узнав о поступке жены, Володя в этот же день приехал к Яне и стал уверять ее в своей любви, обещая, что все будет, как и раньше. Потом он уехал, а она, в эту же ночь приняла снотворное.... Нашли ее уже утром дети….Теперь вы понимаете, почему эта комната закрыта.
- Бедные дети. Да и Яну очень жалко. - Сказала Женя, не в силах даже представить, какую боль испытала эта бедная женщина всю свою жизнь посвятившую Владимиру и родившая ему троих детей.
- Дурочка! - довольно резко сказала Александра Ивановна, поджав губы. - Кому и что она доказала кроме самой себя. Володя не отказывался от нее, любил, и все бы у них было хорошо. Так нет же…
- А я понимаю ее. - Задумавшись, сказала Женя. - Не каждая бы женщина согласилась на подобную жизнь.
- А разве она не могла уехать с детьми? - спросил Жофрей.
- Да кто бы ей дал это сделать? Хотя ее, может быть, Володя и отпустил бы, не подневольная же она, но вот детей он бы ей точно не отдал. Какую же глупость она совершила…
- Она, скорее всего, поступила так в минуту отчаяния… - сказала Женя. - Вы знаете, а Лев сегодня сказал, что по-прежнему хочет бывать в комнате мамы.
- Правда? - удивилась Александра Ивановна.
- Да. - Поддержал Женю Жофрей, а потом предложил: - А может все же стоит открыть эту комнату. Мне кажется, что детям так будет проще справиться с потерей…
- Может быть вы и правы. - Согласилась с ними Александра Ивановна. - Нужно будет поговорить об этом с Володей.
Еще немного поговорив с молодыми людьми, Александра Ивановна, сославшись на то, что ей завтра рано вставать, ушла, а Женя и Жофрей, ни сказав друг другу, ни слова, отправились на улицу, понимая, что им есть о чем поговорить.
Тихая холодная ночь обняла их, укутывая стелившимся туманом, словно невесомой пуховой периной. Полная луна, выглядывая из-за рваных клочьев облаков, серебряным светом освещала им путь, а в воздухе витал аромат поздних грибов и прелых листьев.
Но, не видя всего очарования ночи, они молча брали по усыпанной песком дорожке и просто молчали. Жофрей понимал, что Жене нужно понять и принять тот факт, что она наконец-то нашла Сергея, который уже был не один…
- Жофрей. - Наконец-то решившись нарушить очарование ночи, сказала Женя. - Как я тебе и говорила сегодня, нам не следовало приезжать сюда, и вообще затевать все это расследование. Давай уедем.
- Ты действительно этого хочешь? - внимательно посмотрев на девушку, спросил молодой человек. - Не хочешь встретиться с Сергеем и послушать, как он все объяснит тебе?
- А зачем? - спросила Женя. - Он уже сделал свой выбор.
- Ты не забывай, что он, скорее всего, считает, что тебя нет в живых. - Сказал Жофрей, считая, что не имеет права использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах. - Если тебе важно мое мнение, то я считаю, что ты должна с ним встретиться, не забывай, что ты по-прежнему его жена.
- У него уже есть жена. - Усмехнулась девушка. - Вот только зачем Александре Ивановне так было нужно, чтобы мы приехали на косу? Неужели она думает, что я соглашусь на такую же судьбу, как у несчастной Яны?!
- Я сам пока не могу понять, что стоит за ее поступками. - Сказал молодой человек. - Ты обратила внимание, с каким ехидством она рассказывала об этой Яне, и слегка посмеиваясь при этом? Как же не проста эта женщина. Будь предельно осторожна с ней - она серый кардинал в семье Бессарабов. К ее мнению прислушиваются, и она дергает за ниточки, когда ей это нужно или выгодно. И в то же время я не чувствую от нее негатива…
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)