"ВК не работает! В нем нет клиентов!" - сколько раз я это слышу от беженцев из сети, которую нельзя называть
А рекордные 50 млн посещений пользователями сети за сутки это что для тебя, шутки? ))
Конечно, если ты пару раз в неделю будешь вкидывать подборку своих работ или отзывы на товары/консультации в сообщество и сидеть ждать наплыва клиентов - увы и ах, ничего происходить не будет.
Любая соцсеть требует регулярного контента - и ВК не исключение. Здесь потрясающая виральность у постов, видео, статей: они сами приводят тебе людей, особенно, если делаешь действительно интересно для своей аудитории, а не копипастишь с википедии. А вот сториз пока еще не в почете - здесь их смотрят пока не так часто, как в "И" - учимся создавать другой контент, девочки ))
Проклевываются ростки личного бренда - и это прекрасно. На заметку тем местным, кто привык писать "записываемся на ноготочки" и номер телефона - конкуренция выросла и ребятки из "И" уже наступают на пятки и потихоньку переманивают клиентов. Прокачивайте скилы - ВК меняется
Опять же - отложенный постинг - потрясающий помощник для тебя в вопросах регулярности. Например, я сейчас пишу этот пост в воскресенье, а выйдет он для тебя в понедельник. Так и на неделю постинга за три часа написать можно и не париться
Регулярный контент: дает охваты, аудиторию, прогревает потенциальных клиентов (конечно, при условии, что ты делаешь правильно)
Не забывай про разнообразие: посты/статьи/видео/карточки/подборки - здесь так много видов контента!
Помни о том, для кого ты создаешь контент (не "чтобы было", для себя или для мамы, а для твоей целевой аудитории). Всегда спрашивай себя: а что это даст тому, кто это читает? А для чего это пишу я?
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar