Найти тему
Женя Мотасова

Уникальность - это не про скидки

Когда на индивидуальных консультациях спрашиваю - в чем твоя уникальность или уникальность твоей услуги/товара, мне тааак часто отвечают: ну у меня стоит 1700 вместо 2300… или 16к вместо 20к…

Ребят, во-первых, не попадайте в скидочное рабство - потом сложно выгребать. Во вторых, как я тебя запомню, чтобы порекомендовать подруге? «Это та девочка, у которой за 1700 вместо 2300?» - такое не запоминают!

Я пошла в кафе с Трюфелем, потому что запомнила наклейку Dog friendly

Я хожу к грумеру, потому что у неё уникальные стильные диваны для собачек

Моё Бюро Похудения постоянно отмечали на сториз из-за крутых картин

Вещи, которые не связаны с ценой. И даже с продуктом не всегда связаны. Вещи, у которых есть ценность. И ты смогла эту ценность донести до своей ЦА. Уникальность. Непохожесть. Что-то из разряда того, за что цепляется взгляд, что запоминается!

Доставляешь суши? - вложи баночку с каплей ароматизатора цветущей сакуры и назови её «атмосфера Японии» - тебя запомнят (и отметят в сториз)

Запускаешь курс? - вложи в письмо билет в новую жизнь (как это сделала я на Звёздных играх и получила более 50ти отметок в сториз)

Делаешь педикюр? - позаботься о клиентах и давай им удобные классные качественные одноразовые тапки (а не из папируса), в которых можно дойти до машины, и не натягивать носки с кроссовкам

Вариантов масса! Делись идеями в своей или другой нише! Не жадничай, давай мозгоштурмить

Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastarУНИКАЛЬНОСТЬ - ЭТО НЕ ПРО СКИДКИ

Когда на индивидуальных консультациях спрашиваю - в чем твоя уникальность или уникальность твоей услуги/товара, мне тааак часто отвечают: ну у меня стоит 1700 вместо 2300… или 16к вместо 20к…

Ребят, во-первых, не попадайте в скидочное рабство - потом сложно выгребать. Во вторых, как я тебя запомню, чтобы порекомендовать подруге? «Это та девочка, у которой за 1700 вместо 2300?» - такое не запоминают!

Я пошла в кафе с Трюфелем, потому что запомнила наклейку Dog friendly

Я хожу к грумеру, потому что у неё уникальные стильные диваны для собачек

Моё Бюро Похудения постоянно отмечали на сториз из-за крутых картин

Вещи, которые не связаны с ценой. И даже с продуктом не всегда связаны. Вещи, у которых есть ценность. И ты смогла эту ценность донести до своей ЦА. Уникальность. Непохожесть. Что-то из разряда того, за что цепляется взгляд, что запоминается!

Доставляешь суши? - вложи баночку с каплей ароматизатора цветущей сакуры и назови её «атмосфера Японии» - тебя запомнят (и отметят в сториз)

Запускаешь курс? - вложи в письмо билет в новую жизнь (как это сделала я на Звёздных играх и получила более 50ти отметок в сториз)

Делаешь педикюр? - позаботься о клиентах и давай им удобные классные качественные одноразовые тапки (а не из папируса), в которых можно дойти до машины, и не натягивать носки с кроссовками

(Закрепила разбор в историях «уникальность»)

Вариантов масса! Делись идеями в своей или другой нише! Не жадничай, давай мозгоштурмить

Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar

Когда на индивидуальных консультациях спрашиваю - в чем твоя уникальность или уникальность твоей услуги/товара, мне тааак часто отвечают: ну у меня стоит 1700 вместо 2300… или 16к вместо 20к…

Ребят, во-первых, не попадайте в скидочное рабство - потом сложно выгребать. Во вторых, как я тебя запомню, чтобы порекомендовать подруге? «Это та девочка, у которой за 1700 вместо 2300?» - такое не запоминают!

Я пошла в кафе с Трюфелем, потому что запомнила наклейку Dog friendly

Я хожу к грумеру, потому что у неё уникальные стильные диваны для собачек

Моё Бюро Похудения постоянно отмечали на сториз из-за крутых картин

Вещи, которые не связаны с ценой. И даже с продуктом не всегда связаны. Вещи, у которых есть ценность. И ты смогла эту ценность донести до своей ЦА. Уникальность. Непохожесть. Что-то из разряда того, за что цепляется взгляд, что запоминается!

Доставляешь суши? - вложи баночку с каплей ароматизатора цветущей сакуры и назови её «атмосфера Японии» - тебя запомнят (и отметят в сториз)

Запускаешь курс? - вложи в письмо билет в новую жизнь (как это сделала я на Звёздных играх и получила более 50ти отметок в сториз)

Делаешь педикюр? - позаботься о клиентах и давай им удобные классные качественные одноразовые тапки (а не из папируса), в которых можно дойти до машины, и не натягивать носки с кроссовками

(Закрепила разбор в историях «уникальность»)

Вариантов масса! Делись идеями в своей или другой нише! Не жадничай, давай мозгоштурмить

Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar