Найти тему
студия Арт_Разгон

Путь моего творчества

Содержание:
1. Детство и школьные годы
2. Мне надели творческую КОРОНУ
3. Меня уже не остановить в творчестве
4. История как я устроилась в VIP д/с
5. С меня сняли КОРОНУ
6. Закрыла дверь педагога рисования - я дизайнер
7. Предпринимательский зуд
8. Взлеты и падения
9. Меня вернули к детям (свыше)

1. Детство и школьные годы.

Родилась и жила в маленьком городке Печора, Республики Коми. Я очень любила рисовать, а вернее срисовывать, особенно открытки художника Зарубина. Ни каких кружков, педагогов не было, просто моя мама покупала мне всегда альбомы и гуашь. А в четвертом классе я сама себя записала на кружок рисования, который открыли наконец-то в школе, но кроме росписи на досках я ничего не запомнила. В общем я САМОУЧКА (так меня однажды назвали, но это история ниже).

Открытки Владимира Зарубина
Открытки Владимира Зарубина

2. Мне одели творческую КОРОНУ.

В педагогическом колледже, куда я поступила, был урок рисования и мой талант разглядела учитель рисования и предложила организовать ПЕРСОНАЛЬНУЮ выставку - меня подняли на пьедестал, но КОРОНУ мне надели позже: на конкурсе на лучший рисунок о детях: подготовила эту работу не стараясь, быстро, на ходу сочинила стих (рисунок помню - девочка в мамином платье и туфлях возле шкафа и куча игрушек). Не ожидала, конечно - 1 место.

Работа с выставки, мне 15 лет
Работа с выставки, мне 15 лет

3. Меня уже не остановить в творчестве.

Самооценка вверх, уверенность на 100%, энергия прёт, фантазия играет: 1. Роспись всего Д/С, куда я попала по распределению в одну деревню (где прожила 8 лет). 2. Весь дидактический материал по математике в средней группе. 3. Оформила и оборудовала своими и руками родителей спортивный зал (мячи, бревна, канаты, коврики - всё сшиты из лоскутков ткани (откуда я их взяла?)) 3. Организовала кружок рисования для всех детей поселка бесплатно. 4. Песочницу внутри здания для лепки из песка. 5. Оформление Коми орнаментом - коми избу в д/с. Муж крутил у веска. Потом я переехала наконец-то в город и понеслось дальше.... (следующая глава).

4. История как я устроилась в VIP д/с.

Это место куда даже по-блату не устроиться и зарплата там была достойная. История: я приехала в город на неделю к родителям и почему-то я пошла в этот садик предложить себя, как воспитателя. Но оказалось, что им нужен педагог ИЗО и художник - оформитель, но сомневались во мне (ведь я этому ни где не училась, даже в художественной школе). И тогда я им предложила дать мне возможность оформить что-нибудь - заведующей идея понравилась. Через неделю я оформила и пригласила всё руководство посмотреть. Когда все увидели оформленный холл, кто то спросил, - Вы где-то учились? Заведующая ответила за меня: - Нет, САМОУЧКА, пойдемте писать заявление, я Вас беру! Представляете, заниматься своим любимым делом, в отдельной студии и получать за это очень хорошие деньги. Мой новый опыт творчества: 1. Педагог рисования (с прописыванием конспектов по каждому занятию на каждую возрастную группу). 2. Создание букетов в вазы по всему д/с на каждый сезон года. 3. Оформление музыкального зала на каждый праздник и мероприятие. 4. Создание эскизов и оформление сюжетных костюмов для представлений, праздников. 5. Гример. 6. И даже актер. Четыре года работала в этом крутом д/с, но появился новый творческий путь.

5. С меня сняли КОРОНУ.

Мне случайно (неслучайно) попалась в руки зачетка студентки - дизайнера, там предметы *Графика*, *Живопись*, *Скульптура*, *История искусств* - Я ХОЧУ! Так я поступила в Современный Гуманитарный Институт г. Москва (филиал), на дизайнера в 30 лет. Уже на второй семестр, на ЗАЧЕТ я предоставила свои шедевры (как я думала) в графике, в живописи - и тут с меня сняли КОРОНУ - поставили "удовлетворительно" - обида, слезы, разочарование. Три месяца отрицала карандаш, кисти, краски - не хочу! И тут мой творческий путь мог бы завершиться, но сказала: Я не сдамся! И нашла двух репетиторов: по графике и акварели. Следующие мои оценки "хорошо", "отлично", а сокурсницы поздравляли за такой прорыв. Это учёба, а где же работа? Получая огромное количество дизайнерских знаний, уже хотелось их кому-нибудь передавать, а это не д/с. Дом Детского Творчества по программе "Юный Дизайнер" - вот где я пять лет обучаясь и сразу передавала творческие знания детям: 1. Графика. 2. Живопись. 3. История искусств. 4. Перспектива. 5. Цветоведение. 6. Батик (роспись по ткани). 7. Гобелен. 8. Скульптура. 9. Макетирование. 10. Бумагопластик. 11. Металлопластика.

Работа тех лет "Яблоки на шелке"
Работа тех лет "Яблоки на шелке"
Работа тех лет "Натюрморт на заборе"
Работа тех лет "Натюрморт на заборе"

6. Закрыла дверь педагога рисования - я дизайнер.
Я училась сама в институте и передавала допустимые знания детям - это было чудесное время. А параллельно набирала дизайнерский опыт:
- Оформляла огромные афиши для Дома Культуры (в ручную от грунтовки огромного полотна до вырезания трафаретов текста, чтобы краской наносить на афишу)
- Составляла дизайн макеты для местного журнала.
Через 6 лет получила диплом Дизайнера и поняла, что нужно двигаться дальше и пришла в одну крупную компанию города "Сплав плюс" узнать про вакансию дизайнера, её не оказалось, но Я просто уговорила директора взять меня: - Не пожалеете! И не пожалели. Мне давали очень сложные проекты для которых знания института были не достаточно и я, чтобы оправдать звание "Не пожалеете" - вечером - ночью составляла макеты через уроки в интернете, освоила новую компьютерную программу 3D мах, а на работе уверенно повторяла пройденный ночью материал. Так я стала профессиональным дизайнером. Я собирала для рекламных проспектов, презентаций в программе 3Dmax конструкции по размерам, черчежам объекты, которых не существовало. Реклама есть, а реальных конструкции нет. Или строилась гостиница, соответственно нет и пока номеров, а календарь домик с роскошными номерами уже был. Мне просто дали каталог мебели, которую привезут, цветовую гамму стен, а я составляла макеты. Ну, конечно же все виртуальные картинки и объектов, и гостиницы и много другое один в один имели месту быть потом. Это была интересная работа, огромный опыт дизайнера. И понятно я погрузилась в этот новый мир, закрыв двери в педагогику.

Первый макет для организации "Сплав плюс "
Первый макет для организации "Сплав плюс "

7. Предпринимательский зуд.

Однажды на электронную почту пришла рассылка "Бизнес за 5 минут" - я купила. Тогда было страшно куда то отправлять деньги и думать придет посылка с бизнесом или нет. Пришла! Это была печка для запекания печатей, к нему полимер и инструкция. Главное - знание программы Corel Draw, а в этом я профи. Конечно испортила много материала, прежде, чем научилась делать клеше для печати. Сама нашла поставщиков, сама предлагала свои услуги по изготовлению печати и штампов. Пошли клиенты. Но в этот период, по семейным обстоятельствам пришлось переехать в другой город. Поэтому я работала уже в другом рекламном агентстве и сама на себя изготавливала печати. Пришлось открыть ИП. И уже 14 лет в этой должности.

Это не реклама, это моя печка (та самая)
Это не реклама, это моя печка (та самая)

8. Взлеты и падения.
Однажды в том рекламном агентстве прошел бунт и все сотрудники написали заявление об увольнении, но отработав две недели, как положено, часть вернулись. Я нет - это был мой следующий творческий путь. Путь - своё дело рекламное агентство. Первый год самый тяжелый, нас ни кто не знал, заказов было очень мало (нас - у меня был партнер), а через год партнер ушел и на меня свалились клиенты, заказов было столько, что я просто физически не успевала до слез (я одна). И поехало: аренда помещения, сотрудники, оборудование, клиенты шли по сарафанному радио. Всё двигалось со скорость вверх 4 года, потом кризис и со скоростью вниз. До карантина, у меня было своё КАФЕ (г. Димитровград) - опыт ресторанного бизнеса, АРТ проект "Пьем вино и рисуем" (г. Тольятти) - провал, Франшиза "Бизнес курсы Лайк Центра" (г. Новокуйбышевск) - обучение, но окупила.

Промо

Сохранилось видео с Арт проекта "Пьем вино и рисуем"
г. Печора

9. Меня вернули к детям (свыше).
Но однажды, я предложила своим друзьям Детского Центра провести мастер класс для Мамочек с детьми, благо расходного материала было много (остались от Арт проекта). Так три месяца были мероприятия. И на одном МК под шумок, из соседнего кабинета к нам зашел трехлетний ребенок, он надел фартук, неправильно и кисточкой пытался помочь одному мальчику. Я когда увидела эту картину, а особенно фартук на спине, меня просто прошибло до слез, прошибла та любовь к детям, которую я спрятала на 11 лет. Вспомнила, что мне всегда нравилось заниматься с детьми, не зря же я прошла весь этот творческий путь. А что сейчас? Я счастлива: потому, что я спикер своего дела и передаю свои знания детям, (а иногда взрослым) - люблю каждого ребенка за его уникальность. Я счастлива: потому, мой небольшой рекламный бизнес, который работает на всю Россию, помогает моим клиентам найти своих клиентов.