Найти тему

Первый учебный день оказался неучебным

Первый день учебного года в этом году пришёлся на субботу. Не очень удачное начало рабочей недели, по мнению моего сына, ведь хочется ещё отдыхать.

С самого утра немного нервничает, слоняется из угла в угол, пытается найти в себе признаки ОРВИ, и обнаруживает их. В общем состояние "то лапы ломит, то хвост отваливается". Одним словом, раскачивается.

Для улучшения своего настроения просит дать что-нибудь почитать из смешного, написанного мною про него. (Меня этот факт несказанно радует!)

Быстро пробегает текст глазами, за что-то цепляется, перечитывает вслух, смеётся, и так ещё пару раз.

Вообще интересно наблюдать за его ровесниками, как они читают, в век сильно давящего информационного поля. Весь процесс занимает буквально несколько секунд, происходит выжимка интересной им информации, а остальное, как жмых, просто не заслуживает внимания и выбрасывается. 

С одной стороны, так и должно быть, всё объяснимо необъятным бесконечным информационным потоком. 

С другой стороны, в некоторых случаях, если целостный текст представить в виде огромного сочного зелёного яблока, то можно ведь выжать не только сок, но ещё и получить фруктовое пюре из оставшейся мякоти. А можно просто съесть его, вот так, не спеша целиком. Не так ли? 

Сын дочитывает мой текст до конца. Спрашиваю о его впечатлении, было ли ему смешно. На что он мне коротко отвечает: "Нет, не очень". Хотя его реакция в то время, когда он читал, говорила об обратном... В общем, послевкусия не осталось. 

Когда текст быстро проглатывается, не прожёвывая, не может остаться послевкусия. 

Небольшой текст против выросшего в геометрической прогрессии к обеду упаднического настроения, краткое прочтение сквозь строки, неглубокое погружение не вызвало сильной вовлечённости... Но смеялся же!