Есть секретный способ, который помогает увеличить охваты. Не знаю почему, но мало кто о нем говорит.
Чтобы увеличить активность и повысить охваты в вашем профиле, иногда нужно просто ПОЧИСТИТЬ аудиторию.
Удаление неактивных подписчиков на Instagram – это важная стратегия для повышения эффективности вашего аккаунта. Это связано с тем, как работают алгоритмы данной социальной сети.
Алгоритмы Instagram основаны на множестве факторов, и одним из важных является вовлеченность аудитории. Это включает в себя количество лайков, комментариев, просмотров и сохранений ваших публикаций и конечно историй. Активная аудитория с большей вероятностью увидит ваши посты или рилсы в своей ленте новостей.
Вот почему удаление неактивных подписчиков имеет смысл:
- Повышение вовлеченности: Неактивные подписчики не взаимодействуют с вашим контентом. Их присутствие может ухудшить вашу статистику вовлеченности, что может повлиять на алгоритмы и снизить охват ваших постов.
- Лучшая целевая аудитория: Целенаправленное удаление неактивных подписчиков позволяет сделать вашу аудиторию более релевантной. Вы оставите только тех, кто действительно интересуется вашим контентом и может взаимодействовать с ним.
- Больший охват: Активные подписчики более вероятно будут лайкать, комментировать и делиться вашими постами. Это поможет вам подняться в рейтингах Instagram и получить больший охват, так как алгоритмы будут считать ваш аккаунт более интересным.
- Улучшение статистики: Удаление неактивных подписчиков поможет вам лучше понимать реальные метрики вашего аккаунта. Вы сможете более точно оценивать эффективность своих стратегий и адаптировать контент под интересы активной аудитории.
Важно помнить, что удаление подписчиков следует проводить осторожно и осознанно. Не стоит резко избавляться от большого числа подписчиков, так как это может повредить репутации вашего аккаунта. Лучше регулярно мониторьте активность вашей аудитории и удаляйте неактивных подписчиков постепенно, чтобы сохранить здоровые отношения с вашей аудиторией.
Как это сделать правильно и кого отписывать - рассказала ниже.
Иногда, чтобы добиться большего охвата аудитории, нужно не только привлекать подписчиков, но и уметь отписывать некоторых пользователей.
1. Неактивные пользователи: Если у вас есть подписчики, которые давно не публиковали новые фотографии или не ставили лайки, это может негативно сказаться на вашем охвате. Отпишитесь от таких пользователей, чтобы ваш аккаунт не "засорялся" неактивными подписчиками.
Простыми словами - видите, что аккаунт "мертвый": нет публикаций, историй и какого-либо взаимодействия с вами - смело удаляйте.
2. Боты и фейковые аккаунты: Иногда аккаунты, подписанные на вас, могут быть ботами или фейковыми профилями. Это сказывается негативно на ваших охватах, а соответственно продажах. Отпишитесь от них, чтобы улучшить качество вашей. Не всегда важно количество, в этом случае обращайте внимание на качество.
Запомните, что отписываться нужно осторожно и в разумных количествах, чтобы не потерять активных подписчиков. Пользуйтесь аналитикой Instagram, чтобы отслеживать изменения в охватах и анализировать, какие действия наиболее эффективны для вашего аккаунта.
Какие лимиты нужно соблюдать, чтобы не попасть на блокировку - рассказала в предыдущем посте.