Найти тему
Graf Kus

Мои грузинские приключения с сервисом Островок.ру

Здраствуйте, мои уважаемые подписчики и гости канала :) Я думаю, некоторые мои подписчики помнят историю с Батуми, когда я осталась на улице из - за недобросовестного отельера. И сейчас не стоит писать, что "Это же Грузия", нет! Обо всём по порядку.

Итак, в том году я решила отправиться в путешествие в Грузию - это была моя старая мечта, так как я полюбила Кавказ, а Кавказ большой и красивый, и относятся к Кавказу не только Эльбрус и Домбай, а ещё и некоторые страны.

Начала я своё путешествие, как и все туристы, с Верхнего Ларса, но сейчас не о нём. В Тбилиси мы замечательно провели время, и убедились, что Грузия - это прекрасно. Наши паспорта все видели - и всё равно очень хорошо относились к нам.

Тбилиси
Тбилиси

Бронировали мы отели прямо в путешествии - по пути в город. В Тбилиси у нас вообще не возникло проблем - первый отель мы бронировали в сервисе OneTwo Trip, второй отель я забронировала там же, по ошибке, по дороге в Батуми (при чём тариф был невозвратный), но нам вернули деньги (и с этим сервисом у меня также была ошибочная бронь в Дубае невозвратного тарифа - и опять мне вернули деньги).

И, так как вариантов на OneTwo Trip не было, я решила воспользоваться сервисом бронирования отелей "Островок.ру". Купила отель, и мне моментально его подтвердили. Ура - думала я, еду на море.

Батуми
Батуми

Мы приехали довольно рано утром, о чём передали в отель (бронировали сутки эти же, то есть нас должны были сразу же заселить). Мы приехали в отель Green Villa. Обязательно запомните название, чтобы не бронировать его.

❗ По правилам отеля, если вы забронировали, допустим, проживание с 14.08, Вас должны заселить в 14:00 14.08, но не раньше, но если Вы приехали 14.08 после 14:00, и бронь подтверждена отелем - Вас должны заселить сразу. Мы приехали 10.08, бронировали проживание с 09.08. Но мы не теряли сутки, так как сутки в отеле закончатся в 14:00 10.08, если бы заселились 10.08 в 14:00, можно было бы требовать возврат средств за 09.08, но не раньше.

Нас встретил насупленный мужчина, который бегло говорил по - русски. Не буду вдаваться в подробности конфликта, факт - нас не заселили, мотивировав тем, что нашей брони нет. Так как мы были в Грузии, то поднимать шум не хотели, свой гнев мы выместили на сервис "Островок.ру", который и не думал вмешивать и не стал возвращать нам деньги. Мы забыли и решили не связываться с данной компанией.

Переписка в 2022 году
Переписка в 2022 году

Прошел ровно год. Я решила оставить свой гневный отзыв на официальной страничке в "Вконтакте" и, о чудо, мне ответили.

Скриншот «ВКонтакте»
Скриншот «ВКонтакте»

На следующий день со мною связались по почте.

Переписка в 2023 году
Переписка в 2023 году

И попросили отправить реквизиты новой карты.

Я отправила и, только представьте, мне пришел возврат почти сразу!

Вопрос к компании - а почему Вы не решили это сделать ранее? Ах да, вот в чём подвох - тогда я была турист, а теперь - турагент "Слетать.ру", а значит - я должна бронировать через Вас отели другим туристам. То есть, не будь я агентом, Вы бы не вернули мне средства?

Я читала отзывы, и таких случаев множество - туристам не возвращали деньги годами - а тут вопрос решили сразу! Вот чудеса - то!

Будь внимательны - не дайте себя обмануть. Сохраняйте чеки и переписки, ведите видеосъемку, если Вы оказались в похожей ситуации в отеле, не повторяйте моей ошибки.

Поддержите канал лайками и подпиской 😊