Найти тему

Глеб сказал «фу!», а мне написали: «Милый червячок! Как из мультика!»

Я «додумалась», что можно помогать себе с проработкой персонажей с помощью нейросети.

Ну да, отстала от жизни. Хотя, признаться, тема нейросетей поднялась не так давно. Мне не хочется ни вставлять себе в голову чип ради простоты взаимодействия с цифровым миром, ни передавать компьютерным алгоритмам ответственность за мою жизнь и творчество.

Но рисую я плохо. А представить, как выглядит тот или иной герой «вживую», хочется. А тут такие возможности!

Начала я со злодеев.

Без злодея не интересно. Он создаёт препятствия на пути героя, провоцирует конфликт. Я пишу для детей и ужасно боюсь сделать историю пресной.

В новой книге действуют инопланетяне. Они маленькие, попадают в беду, находят помощь у школьников. Честно говоря, пока сочиняла, перед глазами стояла «История игрушек». Видели этот мультик? Поскольку я работаю летом в городском лагере, все четыре серии посмотрела уже по три раза.

Так вот, крутились у меня в голове картинки с кем-то типа Базза Лайтера, а потом я задумалась, как же они выглядят на самом деле, мои пришельцы?

Дети, с которыми я связана профессионально круглый год, любят котиков. Я решила: если нейросеть сгенерирует мне кого-нибудь одновременно милого и космического, то положительные герои будут котами.

О работе с нейросетями на тот момент ничего не знала, посмотрела, как составляют запросы другие люди, и приноровилась. Правильно-не правильно, но получила результат.

Вот он. Кому нравятся? Если нравятся, то какой номер больше?

Поигралась с идеей котико-человечков.

И спросила себя: кто будет врагом для этих кото-парней? Кто противоположен милым котикам? И придумались мне червяки. Они не просто противоположны, они совсем другие – физиологически, поведенчески. Но книга детская, поэтому «злобный космический червяк в скафандре», полученный сначала, отпал.

Добавила в описание черт скорее нелепых, нестрашных. Самой мне нравится номер 1. А вот люди на «Шедевруме» накидали лайков второму номеру. Я говорю сыну: «Глянь на победителя!» А он в ответ: «Фу!» Цвет не понравился ))) Третий остался самым обделённым вниманием, но у него симпатичный розовый скафандр. В результате, я не определилась, кто будет в главной роли. Учебный год начался, спрошу, пожалуй, мнение детей. А если у вас, друзья, есть мнение, пишите, пожалуйста!