В который раз мы видим пару молодожёнов, уединяющуюся в доме мечты.
Пока ехали, на дороге тётку сбили, которую почему-то называют девочкой. Тётка пропала, дальше поехали.
Милуются-целуются-обнимаются, иногда отвлекаясь на какие-то призрачные движения вокруг. Коробки, завалы багажа и утвари, горы мебели, всё как обычно. Тени иногда движутся и колышутся - ааа, ооо, да ладно.
Опять милуются почти без перерыва - медовый месяц, надо чтобы всё как у людей.
Молодая упорно стремится на чердак, где так славно можно чего-то испугаться и визжать. Да она ещё и художница, то есть полный улёт.
Никаких соседей поблизости, а зато кладбища, надгробия.
Целуются-обнимаются супруги, будто впервые - ну так полагается.
А тени-то всё ближе. А страшно-то уже и мужу. Поедем давай отсель подале, просит он.
Нет, отвечает молодая, ни за что. Такой чудный дом, как можно.
Так фантастично и сказочно.
Люди-тени и вовсе распоясались, стали наносить телесные повреждения и хулиганить.
Супруга даже свалилась в обморок, вот какие начались безобразия. Муж тогда потащил её прочь из дома, а то ведь по-хорошему не уговоришь.
А во дворе-то дождище и грязища, прямо по колено, и хоть ты падай тут.
Упали, конечно, стали возиться. Перебраться, говорит муж, надо нам.
А жена хоть и очнулась, а перебираться не хочет. Виснет на бедном мужике, в грязь его тянет. Ах, говорит, ох. Голову этак закинет и ноги кверху - ах. Выбраться-то надо нам, твердит супруг. Да куда там - обратно в дом вернулись.
Рассердилась жена, стала вопрошать - чего вам надо-то? В ответ слышится пожелание свалить подале да поскорее.
И вот распахивается дверь и является брутальный дядечка в форме священника. И даже крест на животе, всё как положено. Цитирует библию, хохочет - жизнерадостный.
Дальше будто в машине супруги разбиваются, будто радостный священник велит жене отправляться на тот свет, будто она вся такая под дождём-то и помре.
Что хотел сказать автор?
А что не следует покупать дом рядом с кладбищем, вот что.
Особенно если он уже занят людями-тенями.