Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Полине Дмитриевне допрос казался бесконечным. Она отвечала и отвечала на самые разнообразные вопросы, которые считала не связанными между собой. Следователя интересовало все, что она знала о Коровиных, Светлане, убитом адвокате и Олеге.
-Ну, не знаю я! - взмолилась она наконец. - Отпустите Вы меня, сил моих больше нет!
Следователь понял, что ничего путного он от нее больше не добьется, и подписал пропуск, попросив не разглашать содержимое их разговора.
-Конечно, конечно! Я же понимаю все, - клятвенно пообещала она и поспешила домой.
Ей было необходимо поговорить с Кудряшовым. А как же? Про него, ведь, тоже спрашивали!
В то самое время Светлана общалась с адвокатом.
-Александр Иосифович, у нас с Вами всякое бывало. И я, наверное, Вам не очень нравлюсь, но в данной ситуации никто, кроме Вас, не поможет. Я заплачу столько, сколько скажете.
Шварц нервно теребил носовой платок, утирал стекавший по лбу пот и лихорадочно соображал, пытаясь понять, какую выгоду он сможет извлечь. Опыт подсказывал ему, что доверять Цыбульским нельзя, Светлана уже однажды оставила его в дураках. Однако, интуиция шептала, что куш может быть настолько велик, что покроет с лихвой все его неприятности.
-В принципе, у меня есть кое-какие связи, - начал он издалека. - А Вы же понимаете, что в нашем деле это главное?
-Я все понимаю, - кивнула она головой. - Я на все согласна.
-Не торопитесь, дорогая моя, - остановил он ее, - я еще не назвал цену.
Он вперил в нее свой хищный взгляд, пытаясь просчитать ходы.
-Говорите, - настороженно произнесла Света.
-Для начала Вам следует правильно оценить риски, которые нависли над Вами. Я сейчас говорю не только о том, что Вас подозревают в убийстве Дмитрия Вадимовича, а он, надо сказать, был не последним человеком в нашем юридическом сообществе!
Александр Иосифович картинно закатил глаза к потолку, изображая скорбь по безвременно покинувшему этот мир коллеге.
-Что еще? - встревожилась Светлана.
-Вынужден Вас огорчить, - Шварц строго посмотрел на свою клиентку, - но следствие раскрыло мотив. Речь о некоем щепетильном поручении, которое исполнил покойный по Вашей просьбе.
-Неправда! - вскрикнула она. - Я не просила его убивать Коровиных!
-Ага! Так,значит, они на правильном пути! -торжествующе воскликнул Шварц.
Она осеклась, но было уже поздно.
-Ай-ай-ай, милочка! Страшно подумать, какие еще факты из Вашей биографии могут всплыть в ходе следствия. Ай-ай-ай...
Света склонила голову и сдавленным голосом спросила:
-Сколько Вы хотите?
Адвокат подбоченился и,не скрывая насмешливой улыбки, коротко ответил:
-Все. Я хочу все.
Она бросила на него короткий взгляд, как бы пытаясь понять, серьезно ли он говорит.
-Что Вы имеете ввиду?
Шварц набрал в легкие побольше воздуха и дерзко заговорил.
-Мы с Вами прекрасно понимаем,что речь идет не об административном штрафе или исправительных работах. Речь идет, как минимум, о пятнадцати годах заключения. И никакой поблажки не будет! Вы столько натворили, что судьи не станут сочувствовать Вам. За эти годы Вы потеряете все: и семью,и бизнес. Только я могу вытащить Вас отсюда. Естественно, за хорошее вознаграждение.
-Сколько? - раздраженно переспросила она.
-Весь Ваш пакет акций в торговом холдинге, - выпалил он.
-Вы с ума сошли? -изумилась Светлана. - Зачем Вам?
Но "ухвативший Бога за бороду" адвокат настолько осмелел, что даже не подумал отступать.
-Это не Ваша забота. Такова моя цена.
Она молчала, разглядывая его и мысленно поражаясь наглости, граничащей с вымогательством.
-Вы же не сможете грамотно им распорядиться, - горько усмехнулась она.
-Повторяю: это не Ваша печаль, - парировал он. - Либо Вы принимаете мои условия и через сорок восемь часов выходите на свободу, либо остаетесь гнить в тюрьме до конца своих дней.
И, ведь, был прав,мерзавец! Он знал, что Светлана в данный момент целиком зависит только от его опыта и связей, торговаться ей не с руки. Согласится на его условия, как пить дать! Отдаст ему дело всей своей жизни. Ему не столько важны были деньги, сколько сама возможность отомстить этой женщине за то, как она обошлась с ним в прежние времена.
-Я понимаю, что Вам, дорогая моя, непросто принять это решение. Нужно крепко подумать, взвесить все "за" и "против". Я дам Вам на раздумия два часа, а потом вернусь, и, я уверен, мы подпишем договор. Вы - разумная женщина и прекрасно понимаете, что это Ваш единственный шанс.
Сказав так, он встал и ушел, оставив ее одну.
Следующие два часа стали самыми тяжелыми в жизни Светланки. Она металась между страхом, жадностью и желанием жить, потому что осознавала, что в тюрьме она не выживет. Пятнадцать лет - это непосильная для нее мера, эти годы отнимут у нее не только свободу, но и все,что у нее есть - бизнес, Ромку и Олега. Схватившись за голову, она рыдала и злилась, укоряла и жалела себя, ее попеременно пробивал пот и бил озноб, сковывал ледяной ужас перед будущим и прожигал яростный гнев по отношению к Шварцу, решившему нажиться на ее беде. В конце концов она приняла самое сложное решение за всю свою жизнь.
Продолжение следует...