Везде!
Везде, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты.
Что сделала я.
Пошла на родительское собрание в школу. У нас новый класс, а соответственно, родители новых одноклассников могли бы заинтересоваться моим продуктом.
Я рассказала родителям о том, что у меня есть полезные книжки, которые могли бы помочь детям в освоении английской грамматики. Я предложила в подарок первые части своих книжек тем, кому это было интересно. Я попросила в личные сообщения направить адрес электронной почты.
Что было потом?
Мне написали в личные сообщения 9 человек из 27 человек из класса. Некоторые рассказали о том, что в изучении языка есть проблемы.
Я пообщалась с каждым, рассказала не про свою школу, а конкретно описала, чем я и мои книжки могут помочь каждому индивидуально.
С клиентами нужно общаться лично. Как минимум, на первых порах.
Всех я записала в базу данных. Это важно, чтобы потом продолжать их вести.
Клиентам пока неинтересна история продукта, им нужно конкретно объяснить какую боль может закрыть мой продукт.
А боль у каждого своя и подход должен быть индивидуальным.
Совет: ищите клиентов везде, где они могут быть. Самим просто нужно быть внимальным и наблюдательным.