Покойная бабушка приходила ко мне, и только батюшка смог её остановить.

182 прочитали
Из письма: «Решила написать на ваш канал свою историю, которая произошла со мной в детстве. Я выросла в дружной семье.

Из письма: «Решила написать на ваш канал свою историю, которая произошла со мной в детстве. Я выросла в дружной семье. Хотя, мои родители, часто отлучались из дома по работе - ездили в командировки, я не чувствовала одиночества. Обо мне заботилась бабушка Лена, которая жила вместе с нами. И вот, однажды, когда мне исполнилось десять, бабушка заболела, и оказалась прикована к постели. На долгие три года. И теперь, в отсутствие родителей, настала моя очередь заботиться о ней. Мне было очень тяжело наблюдать, как моя энергичная бабуля, всегда такая строгая и подтянутая, превратилась в беспомощную старуху с пустыми глазами.

Баба Лена не узнавала ни меня, ни моих родителей, и даже не разговаривала. Мои родители и я, как могли, ухаживали за ней, но, к сожалению, прогнозы врачей были неутешительными: на выздоровление надежды не было.

Я спала в одной комнате с бабушкой, перегороженной пополам большим шкафом, чтобы у каждого был свой кусочек комнаты. Родители спали в комнате рядом.

И вот, в одну из ночей, я внезапно проснулась от шарканья чьих-то шагов. Сначала подумала, что это ходит кто-то из родителей, но в квартире было темно, и свет никто не зажигал.

И вдруг я увидела бабушку. Она, не спеша, двигалась по комнате в сторону кухни. Я сильно испугалась, и закричала…

На крики прибежали родители. На кухне никого не было, бабуля лежала на своей кровати неподвижно, как-то неестественно вытянув своё высохшее тело.

Стало ясно, что бабушка Лена умерла. То, что я видела, как она только что ходила, никто не поверил. Когда бабушку хоронили, родители решили не брать меня на кладбище, из-за моего эмоционального состояния.

И вот, через неделю после похорон, мне приснился сон, будто бы бабуля говорит, что хочет показать мне свой новый дом. И пытается взять меня за руку, и отвести на кладбище. Но я вырываюсь и убегаю. Я её теперь боялась. Потом, сон ещё раз повторился.

Иногда бывают максимально реалистичные сны, когда не можешь понять, спишь ты или нет. Вот и мне такие снились, где всё было, будто наяву. Но однажды ночью, я услышала, как скрипит бабушкина кровать. Это был уже не сон. Она встала и подошла ко мне.

А я её спрашиваю:

- Бабушка, разве ты не умерла?

А она спокойно отвечает:

- А какое это имеет значение? Все мы когда-нибудь умрём, нет в этом ничего страшного.

Я хотела закричать, но она наклонилась прямо к моему уху и прошептала:

- Не кричи, дурочка! Нечего тебе меня бояться. Просто проведать тебя пришла.

А потом сказала, что она очень голодная, и отправилась на кухню…

Я очнулась от собственных криков. Перепуганные родители пытались меня успокоить, но я боялась спать в этой комнате. Меня била дрожь до самого утра. После этого, мама сходила в церковь, и поговорила с батюшкой, ведь бабушка была атеисткой и запретила себя отпевать. Батюшка посетил её могилу и что-то сделал. От родителей я услышала фразу, что он «запечатал» её могилу. Это помогло.

После действий батюшки, бабуля больше не приходила. Спасибо всем, кто прочитал. Дарья.»

Дорогие читатели! Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили мистические случаи, поделитесь, пожалуйста! Пишите мне на почту или прямо в комментарии.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Из письма: «Решила написать на ваш канал свою историю, которая произошла со мной в детстве. Я выросла в дружной семье.-2
Из письма: «Решила написать на ваш канал свою историю, которая произошла со мной в детстве. Я выросла в дружной семье.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Из письма: «Решила написать на ваш канал свою историю, которая произошла со мной в детстве. Я выросла в дружной семье.-4