Как-то раз я пел одному продюсеру свою старую песню о том, почему в России нет комиксов. Продюсер мне в ответ пела старую песню всех продюсеров о том, что никто не будет вкладывать свои деньги непонятно во что. Одним из основных мотивов в песне продюсера была тема о том, что рисование комиксов не требует особых денежных вложений: сиди себе, придумывай и рисуй. Вот в кино, например, пускай самом малобюджетном, требуется как минимум камера и компьютер с монтажной программой. А один мой приятель, привела продюсер другой пример, работник пищевой промышленности, придумал рецепт чудесной конфеты. И вот ему для производства вообще нужен станок со специальной центрифугой для сепарации жиров. А комиксисту ничего не нужно : сиди себе, придумывай и рисуй. Нарисовал - неси в издательство. И если издательство не берет твой комикс, то это значит, что: А) Ты придумал плохую историю.
Б) Ты плохо ее нарисовал. Как горячему защитнику русских комиксов, мне было что возразить, но я не стал углубляться в э