Найти тему
Дом Весны

Малыши

Мы с сыном гуляли в саду. Он спал на руках, а я, сидя на лавочке, обдумывал, как лучше обустроит пекарню на кухни. После небольшого дождя так легко дышалось, было тихо. Скрип калитки разбудил Веню.

– Тиш, папа рядом.

Подошли Антон с Максом и удивленно уставились на малыша. «Ох, придется объяснять. Сейчас начнутся глупые вопросы! Как я этого не люблю!».

– Эд, а кто это?

– Вениамин Эдуардович, познакомитесь с вашими дядями!

Неловкое молчание, затем Антон спросил:

– Эд, нас неделю не было. Откуда этот малыш?
– Пять дней назад его с сестрой принес Кузьма. Их нашли на месте обряда...

Сын захныкал, его ладошки засветились.

–Эд, только не говори… – простонал Максим.

– А я скажу. Я взял их под опеку. Не мог поступить иначе, – проговорил я и встал, –Так, нам пора меняться и кормится.

Мы зашли в дом. В гостиной Ильяна сидела у коляски с дочкой. Агния уже гулила.

­­– Познакомитесь, это наша дочка –Агня.

Братья растерянно молчали, затем Максим сердито произнес:

– Вы понимаете, какая это ответственность?! Ева нас с Ингой совершенно измучила. Весь день мы носим её на руках. А у вас двойня!

Антон заглянул в коляску и широко улыбнулся:

– Какая красавица! А сколько им?

–Годик! Правда, у них сильное недоедание. Вот исправляемся. Правда, сынок?

Антон зачем-то хлопнул себя по коленки:

–Так, я сейчас руки помою. Эд, а где у вас подгузники?

– Нет! Антон, это же беспредел! Где их родители?! Что вообще происходит?! – возмутился Максим.

Сидя на кухне, мы чаевничали. Малыши уже спали. За последние дни мы уставали, но стали ближе друг к другу. Большую часть забот я взял на себя, но Ильяна тоже помогала. Это был наш осознанный выбор, хотя мы только в мае поженились, но обстоятельства бывают неожиданными. Увидев малышей, Ильяна сразу сказала:

–Мы должны помочь им.

Я сам это понял, когда узнал их историю.

– Эд, а ты уверен, что справишься и сможешь? Я бы не смог воспитывать чужих детей! – шепнул Максим, успокоившись, – Конечно, мы будем помогать, но это как-то неправильно…

–Максим, ты знаешь, жизнь полна неправильностей. Но если мы можем реально кому-то помочь, то нам стоит быть неправильными.