жанр: электронная поп-музыка, частично альтернативный рок
главные композиции: Hold The Girl, This Hell, Catch Me In The Air, Frankenstein, Hurricanes, Phantom
Скоро год как исполняется третьему альбому британской певицы японского происхождения, которая на всех своих работах с 2017 года всегда исполняла какую-то сугубо свою особенную мешанину из, судя по всему, жанров, которыми вдохновлялась в 2000-х годах. Но всё это дело облачено в какие-то свои особенные злые электронные аранжировки с добавлением очень жёстких и резких ритмов. А поверх всего этого низкий и пробирающий насквозь голос самой Рины, иногда выходящий чуть ли не в академический вокал.
Редкий современный альбом с сугубо мрачными мелодиями, который у меня в фаворитах. На альбоме можно услышать отсылки как к полутанцевальному поп-року 80-х (к примеру, в главном хите This Hell), как к британскому альтернативному инди-року середины 2000-х (как, к примеру, Catch Me In The Air или же Hurricanes), так и к каким-то отдельным фишкам в аранжировках будто родом из хауса или техно 90-х (как в заглавной Hold The Girl или же в очень агрессивной электронщине в Imagining).
Есть, конечно, на альбоме в самом конце акустические красивые баллады-расслабоны наподобие Send My Love To John или же Phantom, которые позволяют передохнуть от тонн мрачности. Но, чёрт возьми, почему-то этот мрак в мелодиях Рины, равно как и в её некоем агрессивном местами имидже, сильно притягивает.
Слушал её предыдущие два альбома, совершенно не впечатлили, кроме пары песен. Этот я заглотил буквально залпом, несмотря на то, что в современной поп-музыке больше люблю позитив. Всё-таки иногда душа требует баланса и немного "мрака" в жизни.
P.S.: и ещё местами голос её напоминает голос Леди Гагу... Или это кажется?
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА ЮТУБЕ:
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ В КОНТАКТЕ
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.