Рынок комиксов, если смотреть на него с точки зрения издателя/продюсера, легко можно уподобить супермаркету. Продюсеру хотелось бы приходить на этот рынок, словно за покупками в магазин. И вот перед ним простираются в бесконечность полки, ломящиеся от товаров. Товарами в данном случае будут художники, предлагающие свои услуги. Вот отдел мастеров высшей пробы, не просто профессионалов, а Художников с большой буквы «Х». Одно их имя уже наполовину гарантирует успех издания. Сотни тысяч поклонников с нетерпением ждут каждой новой книги, к которой приложил свою руку их кумир. Но и бабла этим светилам приходится отваливать за каждое шевеление каждого их священного пальца немало. Не «немало», а «охренительно много» – вот формулировка поточнее. Не каждый продюсер потянет такую ношу. Да и не с каждым они согласятся работать – потому как могут себе позволить выбирать. Совсем другая картина в следующем отделе. Здесь торгуют собой твердые хорошисты. Не гении, но на таких, в основном, индустрия и д