ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ
Страх – не такая уж великая плата
за хорошее чудо.
Некоторые платят и подороже.
/ Макс Фрай «Сладкие грезы Гравви» /
Все герои и события вымышленные,
Все совпадения случайны.
Все вызовы, которые она сделала на номер Хосока, остались без ответа, а сообщения, отправленные девушкой, доходили до адресата, но не были прочитаны.
- Что случилось? Почему Хоби меня игнорирует? Спит? Занят? Не понимаю…
- Привет, Хосок, - мужчины встретились в раздевалке. Рэпер уже снял пальто, и поправив манжеты рубашки, выглядывающие из-под джемпера, собирался идти в класс. – До тебя Алекс дозвонилась?
- Нет, мне это не интересно, - глядя куда-то за плечо Юджина спокойно ответил рэпер. – На занятия пора, ученики уже ждут, не опаздывай.
- Хорошо, - спокойно развернулся к нему спиной танцовщик и закрыл шкафчик. – Как скажешь. И, кстати, я никогда не опаздываю, не имею такой привычки.
В этот вечер Женька вел две группы. Тяжесть неизвестности, тяготившая все это время, растаяла после звонка подруги, оставив после себя легкую тревогу о последствиях произошедшего. Сегодня работа над номером велась каждым учителем отдельно, Хоби и ребята отрабатывали свою часть танца, танцовщик и балерины – классику, а репетицию финального танца отложили на пару дней.
- Наверняка эта девчонка о многом умолчала, - крутилось в голове Евгения. – Ничего, завтра пообщаюсь с врачом и сам все узнаю.
На вопросы девочек - балерин учителю пришлось сочинить, что их Алекс уехала по делам в краткосрочную командировку. После нескольких минут шушуканья и догадок группы были призваны к порядку, работа началась. В этот вечер Хоби работал, как робот, равнодушно фиксируя ошибки своих учеников и заставляя их раз за разом прогонять сложные связки, шлифуя до автоматизма.
- Плохо. Отвратительно, музыку совсем не слышите, в такт не попадаете, - констатировал рэпер. – Еще раз.
- Что происходит с Хоби? – занятие подходило к концу, смешанная балетная группа традиционно отдыхала под произвольную музыку. – На вопрос про Сашку он не то, что не ответил, а просто не среагировал. Как мне надел этот их пинг-понг на нервах… Ну признались бы друг другу в чувствах и жили счастливо, так ведь нет…
- Спасибо, учитель, до свидания, - довольный коллектив покидал класс балета. – Нам очень понравилось.
Тем временем парни из группы рэпера молча расходились по домам, не поднимая глаз и не обсуждая прошедшее занятие.
Часы на телефоне показывали почти полночь. В это время Алекс уже спала в отдельной палате, получив очередную дозу витаминов и снотворного, которое уменьшало активность непоседливой русской девчонки и берегло ее организм, подвергшийся новому удару, а вот Хоби не спалось.
- Юджин, приезжай, посидим, выпьем, расслабимся. День был трудным… - голос Хосока, звучащий в телефоне, напоминал шелест сухой безжизненной травы. – Бар совсем рядом…
- Похоже, мужика совсем развезло, - вздохнул Женя. – Надо идти: Сашка не простит, если я оставлю ее любимого мужчину без присмотра. Не дай бог он ей позвонит в таком состоянии, она же из больницы сбежит, шальная…
Последняя мысль подстегнула танцовщика к активному действию.
- О, привет, - кивнул рэпер другу, не отрывая глаз от бокала с виски. – Ты что будешь?
- Соджу.
- Юджин, в этом баре напитки другого уровня. Вино? Виски? Водка?
- Водка, - обозначил свои намерения Женька.
– Вот это другое дело, - обрадовался Хоби. – Пей, отдыхай.
- Да я, в общем-то и не устал, - медленно начал подводить друга к нужной теме русский танцовщик. – А ты где успел так напрячься, что сейчас расслабляешься?
Хосок молчал, глядя как маслянистый коньяк оставляет тонкие ножки-капли на стенках бокала, который он крутил в руках.
- Я не напрягался, просто внутри… паршиво, - рэпер положил руку себе на грудь, обозначая проблемную зону. – Знаешь, когда убивают твою надежду, то становится так больно, как будто крылья отрывают или сердце вырывают…
- Тааак… - Женя собрался, чувствуя, что сейчас надо быть максимально осторожным. – Может поделишься, что случилось, почему паршиво?
- Один мой друг… - взгляд Хоби не отрывался от виски. – Один мой друг влюбился, как дурак. Он такой глупый романтик, аж смешно, хотя с виду серьезный мужик. Ничему этого дурака жизнь не учит…
Танцовщик сидел тихо, как мышь под метлой, боясь спугнуть откровение Хосока: с самого начала ему было понятно, о каком друге идет речь.
- Знаешь, планы глупые себе строил, на крыльях летал, а потом ррраз… - мужчина запустил бокал вдоль стойки прямо в руки бармена. – Налей до полного!
- Рррааазз, - вернулся он к рассказу. – Оказывается, она с другими мужчинами общается, цветы и деньги от них принимает.
- А источник надежный? Может просто сплетни или бабья зависть? – аккуратно предположил Женька. Рука рэпера дернулась к телефону, но затем вернулась на стойку бара.
- Надежный.
- А поговорить, Хоби? Вопросы задать…
- О чем говорить, когда все и так видно, доказательства есть… - его рука опять потянулась к телефону.
У Евгения зачесались руки посмотреть, о каких фото говорит друг, но было ясно, что показать их он не готов. Бармен поставил перед Хосоком наполненный бокал.
– Вот черт… хоть бы одним глазком … - ерзал на стуле танцовщик. – Тогда завтра можно было бы у Сашки все аккуратно разузнать, а тут – сплошные недомолвки.
- А ты чего не пьешь, Юджин? – подозрительно спросил сильно нетрезвый Хоби. – Ты мне друг, тогда пей?
- Я - друг, - Женька кивнул бармену, рассчитался за себя и за Хосока, вздрогнув от суммы счета. – Завтра тебе с детьми работать нужно, так что хватит на сегодня. Идем домой.
- Не хочу домой, - прошептал артист. – Там так тихо и пусто…
Сначала Евгений не понял, о какой тишине он говорит, но потом сообразил, что квартиры друга и Саши были на одной площадке.
- Хосок, давай, вставай, - все в этом мире повторяется, только в этот раз русский танцовщик выносил из бара коллегу на своих плечах. – Пора домой.
В такси Хоби заснул, так что Женьке пришлось тормошить его, чтобы извлечь из салона.
- Юджин, да оставь ты меня, чего прицепился. Не хочу я домой.
- Зато я хочу спать, - пыхтел Женька, затаскивая рэпера на этаж преподавателей. - Мне твоя любимая голову оторвет, если тебя оставлю одного, без присмотра в таком состоянии.
Последнюю фразу он сказал по-русски, дабы не разбудить звучанием имени Алекс засыпающего на ходу пуленепробиваемого мужчину, которого нечаянно, сама того не зная, так сильно ранила его хрупкая подруга.
– Вот так, - в прихожей Женя сдернул с Хоби дубленку и шарф, а обувь рэпер скинул сам, как только вошел в дом. Довести друга до кровати и аккуратно уронить поперек, ибо ложиться вдоль нее кореец отказывался наотрез, было делом одной минуты. – Надеюсь, ты не из тех, кто гуляет во сне. Теперь баиньки, утро вечера мудренее…
Утро у Саши началось с осмотра. Двое врачей ни свет, ни заря нагрянули в ее палату, с пристрастием расспрашивая о самочувствии и прощупывая каждый позвонок.
- У меня все хорошо, просто голова кружится, - отбивалась, как могла, балерина. – Не надо со мной обращаться, как с инвалидом.
- Девушка, - строгий пожилой врач-хирург поправил на носу очки в тонкой оправе. – Вам надо поставить свечку своему Ангелу-Хранителю, что удар пришелся чуть ниже области старой травмы, разница составила буквально несколько сантиметров, а иначе и правда – инвалидное кресло, так что не нервничайте, не делайте резких движений и старайтесь не поворачиваться боком, крутитесь всем корпусом. Вы меня поняли?
- Да, - присмирела Александра под тяжестью аргументов. – Хорошо, доктор.
- Ну вот и славно. Отдыхайте, - хирург и невролог вышли из палаты. Важная пациентка шла на поправку, нужно было только время. Господин Пак явно будет доволен.
Топот Женькиных ботинок по коридору девушка услышала издалека.
- Сашка! – он ворвался, как вихрь, в палату и впился глазами в подругу. – Ну ты… вот я… короче…
Он разглядывал немного бледную, но по виду вполне здоровую Александру.
- Жень, я тоже тебя очень люблю, только пока обниматься не будем, ладно? Хорошо, что я успела сообщить охране твое имя, чтобы пропустили без проблем.
- Договорились, сегодня без обнимашек. Расскажи, что случилось? – табуретка на тонких ножках истерически всхлипнула под мужчиной, когда он с размаху уселся на нее.
- Упала. Выходила из спорткомплекса, меня кто-то нечаянно толкнул, и я упала. Врачи говорят, что мне повезло, последствий не будет, но несколько дней нужно лежать. Витамины и прочее дают, но главное пока – не беспокоить спину.
- Ну слава богу, - выдохнул парень. – А кто тебя толкнул?
- Не помню, Жень, я не рассматривала. Только розовый велосипед помню, весь гламурный, аж противно, - передернула плечами балерина.
Мужчина сел на край кровати и взял руки Александры в свои.
- Хорошо, что все обошлось. Почему этот спорткомплекс приносит тебе проблемы? Может хватит там работать? – начал подводку к вопросам танцовщик.
- У меня там все нормально идет, почему бросать нужно? – удивилась балерина. – Всего два постоянных клиента, я не устаю от них, а деньги хорошие получаю.
- Что за клиенты? Расскажи поподробнее? - Евгений обрадовался, что подруга сама завела разговор на нужную тему. – Мне интересно.
- Один постарше, ему около шестидесяти, но выглядит лет на сорок, другой – мой ровесник, - легко рассказывала Саша. – Первый ходит уже давно, больше полугода, а второй всего раза три был, но быстро учится. Мне они оба нравятся, играют хорошо.
- Ты там смотри, жениха себе не пригляди, - зашел с другого бока танцовщик. – От симпатии до любви – один шаг!
- Смеешься, что ли? Первый мне в отцы годится, а второй просто нормальный мужчина, с которым легко общаться, однажды мне цветы подарил за то, что его играть научила за такое короткое время, - улыбнулась девушка. – Пожилой тоже очень вежливый, помощь свою предложил.
- Помощь в чем?
- У меня ракетка старая, натяжение струны уже ни к черту, хоть выбрасывай. Так вот он дал мне контакт своего мастера, который ее перетянет. Ты же знаешь, у меня рука маленькая, поэтому трудно подобрать ракетку, приходится с этой возиться, - терпеливо рассказывала подруга. – А в чем дело?
- А что за букет тебе подарили? Красивый? – докапывался танцовщик.
- Красивый, - подтвердила Саша. – Я его в школу отнесла, он в женской раздевалке стоит. Да что происходит?
- А можно мне визитку этого мастера сфотографировать? У знакомого такая же проблема, так я ему контакт дам, - решил добить тему Женька.
- В сумке лежит, - махнула рукой в сторону тумбочки девушка. – Достань мне сумку и получишь визитку.
Кусочек черного картона Алекс не глядя извлекла из бокового кармана: - Я так и не успела ей воспользоваться. Делай фото, потому что оригинал тебе не отдам, самой еще пригодится. Слушай, в чем дело? Что ты крутишься, как юла? Кстати, ты не видел Хосока, он почему-то не отвечает на мои звонки и сообщения?
- Думаю, он очень скоро появится. Слышал, этот тур у них был сложным, может не хочет расстраивать тебя своим уставшим видом, отсыпается? Дай ему немного времени, - улыбнулся довольный танцовщик. – Тебе что-нибудь нужно принести?
- Нет, Жень, ничего не нужно. Читать запретили, телевизор тоже, тоска зеленая. Кормят тут, как на убой, выйду из больницы – сяду на нормальное питание. Купи мне еще пакет гречки, если мимо нужного магазина будешь проходить.
- Я тебе тонну любимой каши куплю, только возвращайся, - улыбался до ушей Женька, которому не терпелось добраться до Хосока и устроить ему день открытий чудных.
Они еще немного поговорили о работе над номером, а потом танцовщик заметил, что его подруга стала уставать, все чаще откидываясь на подушку и закрывая глаза.
- Ты отдыхай давай, делай все, что говорят врачи, тогда быстро вернешься в строй, - распорядился он, вставая с табуретки. – Тебя все ждут.
- Надеюсь, - прошептала девушка. – Извини, что не могла раньше позвонить.
- Нормально, подруга, прорвемся! – стоя на пороге, Евгений помахал рукой девушке и тихо прикрыл за собой дверь. – Теперь к Хосоку. Чувствую, этот парень будет моим вечным должником!
Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹
#bts#фанфик#истории#рассказы
Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.
Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.
Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏