отправлялись в этот раз с жд вокзала "минск-пассажирский" на скором но уже не фирменном поезде "Брест Санкт-Петербург" в прицепном 16 вагоне, что купейный. ценник на данный вагон даже если брать его не в белоруссии, а в сопредельном государстве по карте альфа-банка получается большим(кэшбэк компенсирует, но не так чтобы прощать все огрехи проводника). Касаемо про огрехи жд дороги - они есть.
первое что не нравиться в белоруссии - это низкие платформы. посадка неподготовленному пассажиру будет затруднительна.
состав подгребает к платформе под тягой локомотива чс4т. мощный локомотив, 18 вагонов тянет будьте нате. стоянка в минске около 20 минут и нужно еще прицепить группу минских вагонов.
иногда успевают железнодорожники, но чаще все делают с опозданием - посадка превращается в дикий треш. проводники держат красные флажки т.к даже в купейные вагоны не успевают сесть пассажиры.
вагоны твзшные, восстановленные. заслуги бжд в чистоте и оснащении вагонов нет - старается россия.
минутная готовность - отправление состава в россию.
т.к наша группа вагонов отправляется из минска - все достойно при отправлении. но так ли будет все на момент прибытия.
застеленные дорожки хорошо пропылесошенные. есть жалюзи в вагоне, но ничего не открывается для поступления свежего воздуха - жара в вагоне стоит несусветная. кто отвечает за охрану труда? кто несет ответственность за пассажиров?
в нашем рейсе с 4 на 5 августа вагоном заправляла Лиштван Анна Станиславовна - вагон номер 16 купейный.
небольшое затишье после отправления - все раскладывают свои вещи в купе. в вагоне уже душегубка.
у нас подготовлены уже постельные принадлежности, матрасы сложены. свежего воздуха в купе нет - Лиштван Анна Станиславовна кладет болт на своих пассажиров.
светильники работают для индивидуального освещения - заслуга российского твз.
есть в купейном вагоне телек, но ничего не показывает - телевизор смотреть можно, но включать нельзя.
вешалки, элементы комфорта в купе присутствуют.
есть индивидуальная система с электронными ключами которая что? не работает!
раньше в прицепных минских вагонах можно было получить горячий ужин или завтрак. чыгунка оптимизирует расходы - теперь можно лишь заказать за дополнительные деньги из вагоны ресторана себе жирнючую говнину.
купить можно еще всякую запрещенку - стенд есть возле проводника.
многие ушедшие с российского рынка бренды все еще продаются в вагонах белорусской чыгунки.
еще
а вот вид покрупнее.
шоколадки.
идем в туалет пока все не загадили.
туалеты все в конце состава - слушать как работает чужой кишечник нынче можно в два раза больше.
в начале пути все подготовлено специалистами вокзала минск-пассажирский, но к концу пути проводник Лиштван Анна Станиславовна не убиралась ни одного раза. Даже мыло жидкое закончилось, а накладки на рундук и бумажные полотенца в принципе не было доступны пассажирам с начала пути.
освежитель воздуха был. вроде бы и насрано, но чувствуешь альпийскую свежесть - юмор белоруссии.
к бельишку вопросов нет - комплект полный.
постель при застилке чиста. кстати, застелить постель - работа проводника. выполняет ли Лиштван Анна Станиславовна эту задачу? Догадайтесь сами.
отгадка для вас по состоянию второй полки)
на перегоне от витебска становится совсем невыносимо дышать. идем к проводнику Лиштван Анне Станиславовне - ее нет на рабочем месте 4 часа. Ровно 4 часа мы не могли достучаться к ней в купе ровно так же как и в купе к начальнику поезда.
коротаем время с соседями по купе под общим освещением. спать в такой духоте невозможно.
на утро Лиштван Анна Станиславовна лишь хитро щурила глазки-ну не было меня в купе 4 часа и что ты сделаешь мне рюзске свинья?
соседи мои по купе решили все же порадовать проводника и скупили все меню в купе - боевые белорусские куколды в любой ситуации остаются куколдами.
как такое можно кушать? не могу понять.
Лиштван Анна Станиславовна на радостях грела свои кости проводника перед прибытием в Санкт-Петербург.
Витебский вокзал ныне принимает не так много поездов и с утра пустынен.
платформа в ожидании поезда из белоруссии.
прибывает наш состав без опозданий - 18 вагонов еле помещаются.
кроме того, что мы получили хороший кэшбэк по карте альфа-банка мы еще с удовольствием добрались на такси до места назначения.