Сеть магазинов GS25, принадлежащая GS Retail, совместно с компанией LOCA Mobility ввела карту общественного транспорта для иностранных гостей, сообщила компания вчера.
Основываясь на данных о расходах, компания запустила карту "Hanbok Chunsik LOCA M", предоставляющую разумные льготы иностранным туристам, приобретающим транспортные и SIM-карты в местных магазинах.
"«Магазины у дома» стали популярными местами для покупок, поскольку в последнее время резко возросло число иностранцев, посещающих Корею", - заявил представитель GS Retail. "GS25 будет и впредь служить представительным корейским магазином повседневного спроса, который поможет улучшить впечатления иностранцев от поездок во время их пребывания здесь".
"Hanbok Chunsik LOCA M" предлагает скидочные льготы в рамках стратегического партнерства с местной туристической платформой Creative Trip. Иностранцы могут получить скидки до 20% в 180 магазинах страны с помощью электронных купонов, входящих в комплект транспортной карты.
"Мы вложили в упаковку QR-коды, которые иностранцы могут отсканировать с помощью мобильного телефона и использовать в ресторанах и кофейнях, таких как Seoul 88 Beer и Cafe True, а также в магазинах беспошлинной торговли Shinsegae Duty Free и ABC Mart", - добавил чиновник.
С пятницы транспортная карта уже доступна в 235 магазинах GS25 в популярных туристических районах Сеула, таких как Мёндон, Итхэвон, Университет Хонгик и Сеульский вокзал. До конца этого года компания планирует продавать транспортные карты в большем количестве магазинов по всей стране.
Между тем, по данным Корейской организации туризма, число иностранных туристов, посетивших Корею в первой половине этого года, достигло 4,45 млн. человек, увеличившись на 447% по сравнению с предыдущим годом.