Cartier выпустили новую видео-кампанию "Panthère de Cartier" с участием Тэхёна, и поклонникам она пришлась по душе. Как всегда, знаменитый к-поп айдол выглядел завораживающе в красном костюме и со светлыми волосами. Cartier объявили, что участник BTS стал амбассадором и лицом новой кампании 19 июля 2023 года.
Тэхён подтвердил своё влияние на мировом рынке, продав ожерелье "Cartier Panthère из 18-каратного жёлтого золота" стоимостью $26,700 в течение нескольких минут после того, как Cartier объявили его своим амбассадором. Более того, французская марка класса "люкс" стала свидетелем сбоя своего веб-сайта из-за большого веб-трафика и наибольшего количества заказов за всю историю существования Cartier.
Старший вице-президент роскошного французского бренда Cartier Арно Каррез заявил, что знаковый магнетический взгляд Тэхёна отражает наследие бренда - коллекцию "Panthère".
Ви следует своей траектории с той же решимостью, что и пантера. Свободный дух, автор и композитор, он притягивает к себе целое поколение как солист и участник группы BTS.
Когда 19 июля было объявлено о начале кампании, Тэхён надел скульптурное кольцо с бриллиантом, часы "Révélation d'une Panthère" стоимостью $106,000 и браслет в виде пантеры "Tête-à-Tête". Преданные ARMY продемонстрировали свою непоколебимую поддержку, набросившись на сайт Cartier, чтобы купить ожерелье. Лишь немногим фанатам посчастливилось заполучить это украшение.
Тэхён - один из немногих азиатских знаменитостей, наряду с Джексоном Ваном из GOT7 и китайской звездой Гун Ли, выбранных в качестве посланников марки Cartier. Он также является амбассадором бренда французской марки Celine, наряду с Лисой из BLACKPINK и южнокорейским актёром Пак Бо Гомом.
"Layover", предстоящий релиз сольного альбома Тэхёна, заставил мир ждать, затаив дыхание. Выход альбома намечен на 8 сентября 2023 года, а вместе с ним состоится официальный релиз его клипа "Slow Dancing".