Принадлежащий Илону Маску сервис Twitter сделан ребрендинг, теперь он называется "Х".
У твиттера новая аватарка и он позже сменит цвет платформы на чёрный.
Маск вкладывает в символ "X" - "будущее состояние неограниченной интерактивности, сосредоточенное на аудио, видео, обмене сообщениями, платежах и банковских операциях, создающее глобальный рынок идей, товаров, услуг и возможностей"
Эти изменения вызывают негатив в сторону платформы у западных пользователей, также снижение популярности социальной сети связано с появлением конкурента Threads.
В данный момент "X" начал снижать цену на рекламу внутри платформы и предлагает льготные цены на размещение видеорекламы - до 50 %. При этом Твиттер начал применять более строгие меры в отношении рекламодателей. Теперь они должны выполнить цели по расходам, чтобы сохранить верификацию своих аккаунтов.
При этом интересно, что Еврокомиссия опубликовала исследование, в котором говорится, что с 2022 года аудитория и охват "проклемлевских аккаутов" на платформе существенно увеличилось по всей Европе.
А благодаря отмене стандартов безопасности Twitter в 2023 году влияние поддерживаемых Кремлем аккаунтов ещё больше возросло.
Из последних новостей X стоит отметить, что Маск не будет разрабатывать собственную криптовалюту, но при этом будет собирать биометрические данные пользователей.
Редакции нашего проекта интересно, переименует ли Илон Маск "Х" в "Z"?
Страница нашего проекта в "X" - подписывайтесь, друзья.
Подписывайтесь на канал и жмите лайк - чтобы не пропустить новые публикации!