Ну что сестры Хачатурян? Хорошо вам живется без отца? Ангелина, Крестина, Мария - вы ли сотворили такое или прикрываете чужой грех? Чей?
Их было двое - один с молотком, другой - с *ожом.
Шестой год уже идет следствие, уже более 30 томов набралось. Материалы дела в грузовик не умещаются. Казалось бы дело – проще некуда. Дочки сознались в содеянном, все рассказали, показали, так почему же тянут, почему постоянно материалы возвращают на доследование? Потому что слишком много противоречий, нестыковок, недопоняток.
Что же произошло тогда, 27 июня 2018 года?
«Детишки темя забивали. На части тело разодрали»
Исходим из показаний сестер.
... Отец уснул в своем любимом-кресле качалке. Они ждали этого момента и тихо подошли сзади. У каждой была своя роль. Ангелина с левой стороны занесла молоток над его головой. Мария наготове с охотничьим *ожом, а Крестина на стрёме стояла, если что, брызнуть перцовым баллончиком и дезориентировать отца.
Действовали слаженно, ударили согласованно. После первых же ударов, отец вздрогнул, открыл глаза, в голове тяжесть, туман. Он вскочил с кресла, растерянно оглянулся, а красная жидкость капала на кресло, на пол, на руки. Он тихо шепчет: надо помыться, мне надо в душ, смыть это. А удары продолжали сыпаться на него, и к*овь уже брызгала во все стороны. И он понял: пришли по его душу. На него смотрели глаза, глаза, в которых не было пощады.
Отец попытался выхватить нож, но Мария отдернула руку, отскочила и продолжала наносить удары в шею, в грудь, предплечье, в живот. Мужчина, истекая кровью, собрал все свои силы, чтобы выбраться на лестничную площадку, спастись, позвать на помощь. Кого-нибудь. Они за ним, оставлять в живых уже было нельзя. Он успел нажать на кнопку вызова лифта, но тут Ангелина выхватила нож у младшей сестры и сильным, мужским ударом вонзила, во всё ещё живое, трепещущее сердце. Это был роковой... последний удар. И теплые красные капли пузырились и дышали на полу, рядом... с уже бездыханным телом.
"О, Боги, не дайте нам сойти с ума". И это сделали юные, хрупкие девушки?
Такое могли сотворить те, кто находился под тяжелым наркотическим угаром, когда в остекленевших глазах одна животная пустота и черная беспросветная бездна.
Такое происходит под сильным аффектом, когда неудержимо всплывает на поверность лютая ярость. Разбушевавшиеся душевные бури захлестывают и душат, и человек импульсивно хватает то, что находится под рукой и бьет сам, потому что знает, если не я его сейчас, то он лишит меня жизни.
Но и этот вариант не подходил. Отец спал, спал. Они заблаговременно приготовили молоток и охотничий *ож, взятый из отцовской машины. Распределили роли между собой, все согласовали.
Допустим, допустим, они дошли до такой жгучей *енависти к отцу, что однажды решили разрубить клубок семейных тягот. Так пожарьте ему грибочки, ядовитые мухоморы, которые в свободном доступе, или подайте ему стакан воды с перепутанными лекарствами. Он был диабетиком, гипертоником, у него была куча хронических болезней. Почему же был выбран такой дикий способ? Били по макушке, вонзали в плоть. Бежали за ним, догоняли, добивали. Не верю, что юные девушки смогли переступить порог, за которым стоит бесчеловечность.
В страхе закрывает она глаза...
А теперь посмотрите на этот кадр. Вот только что, эта девушка держала в руках молоток или нож, а теперь, она в ужасе хватает себя за щеки и пытается заглушить, сдержать крик ужаса, вырывающийся из горла. Не может поверить тому, что она и ее сестры натворили? И обратите внимание, на ней нет ни капли "красных брызг", а ведь все лица и руки должны были быть залиты к*овью.
Почему они отключили видеозапись на лестничной площадке?
Мария: «Зайдя в квартиру, я обратила внимание, что регистратор домофона был включен, я выключила его из розетки».
Зачем выключила, какая была в этом надобность? Кто еще туда заходил и выходил? (после свершившегося видеозапись включили).
Однажды солгавший – продолжит враньё.
Показания у сестер менялись. Вызвали "скорую помощь" и преподнесли врачам так. Отец напал на них, они защищались, другого выхода не было.
Эта первоначальная версия рассыпалась. Когда их раскололи, они признались, что да, мы напали на спящего.
Свидетельствует Мария ( самая бойкая) «Я взяла *ож из рук Ангелины и ударила им по ноге Крестины, чтобы создать видимость нападения на нас отца, также Ангелина немного порезала себе руки, после чего мы позвонили в скорую медицинскую помощь, где сказали, что отец под воздействием *аркотических веществ напал на нас с *ожом, в результате чего мы выхватили *ож и у*или его»
А потом, когда у них появились адвокаты, то те заявили, «Показания липовые... сделаны на основании протокола показаний Марии. Следователь подводил их под статью 105 часть 2 УК РФ. Но у нас Мария признана невменяемой, значит и показания Ангелины и Крестины тоже не могут считаться надлежащими доказательствами».
И вновь попытались вернуться к первоначальной версии:
Мария и Ангелина свои действия совершали в состоянии необходимой обороны. А старшая Крестина вообще ни при чем, один раз только распылила перцовый баллончик, да и то не попала.
Но у них ничего не получилось. Вердикт следствия был однозначным: «Умышленное у*ийство группой лиц по предварительному сговору».
«Мы будем добиваться оправдательного приговора»,
– решили адвокаты.
Адвокаты работают бесплатно.
«Сейчас программа максимум – добиться полного прекращения дела... Это была необходимая оборона, которая исключает наказуемость деяния... Но кому-то понадобился суд над сестрами. Кому-именно – остается только догадываться", – удивляются адвокаты сестер.
Гениально! Человека изрешетили, превратили в мясной фарш, следствие выявило более 30 колото-*езанных ран, не менее 10 ударов молотком, а они твердят, что это была самооборона, защита, что "наказуемость деяния" исключается.
«Не могу вспомнить. Нет, не могу».
Вопрос следователя: Можете ли Вы назвать точные даты произошедших событий, когда Ваш отец совершал в отношении Вас с******ые домогательства?
Ангелина
Только 21.07.2018.
Крестина:
Не могу вспомнить, возможно вспомню позднее.
Мария:
Нет, не могу.
Они не могут вспомнить, а потом, спустя короткое время их память разбудили адвокаты. Фонтаном бились дикие, странные воспоминания. Они облепили умершего отца ажурной, ядовитой паутиной недоказуемой лжи. Лепи что хочешь, отец не может встать, возразить, опровергнуть, оправдаться, защититься.
Слова - не признак доказательств.
Оказывается одну из сестер, отец хотел сделать своей женой. «Вырастешь, займешь место матери, женюсь на тебе, родишь мне ребенка» – рассказывает одна.
Другая, после его домогательств, решила наложить на себя руки, еле откачали в реанимации.
Внимание.!!!. Алексей Лобарев, ветеран уголовного розыска привел интересный эпизод:
— Когда были очные ставки, например, адвокат говорит: "Приставал в Израиле". Девочка говорит: "Я не была в Израиле". — "А где ты была?" — "В Сочи". — Запишите: приставал в Сочи. А когда в Сочи приставал?" — "А я не помню".
Вот такие у них доказательства.
Адвокаты книгу написали.
Адвокаты уже книгу написали о страданиях бедных девочек.
- У них был особый график: подъём в шесть утра, не есть, не принимать душ и не ходить в туалет, пока отец не разрешит.
- Девочки обязательно должны были стоять рядом, пока отец не уснёт. За несоблюдение любого из правил — кулачная расправа.
Был даже случай, что Хачатурян нашёл пару волосков от их собаки (лабрадор), сильно разозлился и заставил одну из дочерей расчесывать пса и есть его шерсть.
Отец опровергнуть ложь не может, а "свидетель"-лабрадор "молчит".
«Когда младшая Мария отказалась участвовать в с*****ых отцовских утехах, он вывез девочку в лес, приказал ого****ться, привязал ее к дереву и полоснул *ожом по шее.... «Остался характерный шрам, подтверждённый судебно-медицинской экспертизой».
Шрам есть, а все остальное верьте на слово.
Маркиз де Сад тихо стоит в сторонке и слушает в напряженном внимании.
Адвокат:«В день трагедии он в очередной раз применял к сёстрам изощрённые пытки. Брызгал всем по очереди в лицо перцовым газом, отчего одна из сестёр стала задыхаться и потеряла сознание, но даже это не остановило Михаила Хачатуряна от совершения в отношении неё на*ильственных действий с*****льного характера в тот день».
Вникните в ситуацию. Девочка потеряла сознание, а отца это не остановило. Что он делал с девочкой, которая лежала без сознания?
Более того, эксперты установили, что у погибшего были регулярные контакты с дочками. Отец принуждал к Ор. и Ан. с***у на протяжении более полугода. Отец склонял двух дочерей к групповому с***у. Для Ан. действия ведь тоже нужно иметь здоровье, мужскую силу, а он задыхался от серьезных хронических болезней.
В телефоне у Михаила обнаружили неприличные картинки и на этом основании эксперты вынесли заключение: «Расстройство се*******го предпочтения» недифференцированного по возрасту , что означает тягу человека к пе*****и и инц***у».
Как можно поставить такой диагноз, не поговорив с человеком? Что это за эксперты такие? Вот мнение психолога Наталии Фомичевой:
►Любые заключения "заочно", "со слов", "по рассказам" и прочее являются профанацией и грубым нарушением профессиональных норм.
А вот в отношении у*итого, это оказалось возможным.
В общем на отца завели уголовное дело, сразу по трём тяжким статьям. Каждая статья "предусматривает лишение свободы до 15 лет"!!! Теперь отец должен отсидеть... посмертно.
Посмотрите на эти счастливые лица.
Спустя годы, дочки выплеснут в публичное пространство вот такое:
Мария: С 7 лет нас *** бил... до синяков, до крови, он постоянно направлял на нас оружие.
Отец бил нас всем подряд — чаще всего табуретом или кулаком, металлической палкой — бабушкиной тростью. А вообще он любит с ноги по *** (лицу) бить.
Очень трудно в это поверить, глядя на лица этих девочек.
Аурелия – что в переводе с молдавского означает «золотая».
Красивая пара. И кто бы мог подумать, что эта женщина была глубоко несчастна.
Рассказывает вновь Мария :
- Избивал ногами до полусмерти нашу маму. Она с 16 лет с ним. Жизни не видела. Он ее даже беременную бил. Когда она была Ангелиной беременна, он ее в лесу привязал и издевался.
Мария - младшая, самая активная в показаниях.
Аурелия: «Венчались со слезами на глазах. Избил меня — и пошли венчаться. И это не прекращалось все 20 лет. Ни радости не было, ничего. Я думаю, что это хуже ада... Я не выходила на улицу лет пять... У нас дома были пистолеты, винтовки. Михаил стрелял прямо в квартире, и все стены были в отверстиях от пуль.
И в этом аду она прожила 20 лет. И в благодарность за это родила ему четверых детей. Одного за другим.
— У них не было выхода, если не они его, то он бы их рано или поздно убил, — говорит Аурелия. — У меня самой мысли были разные, но поднять руку, убить — я не могла, терпела бы и дальше, если бы не выгнал. А девочки уже другие, и время сейчас другое. Они отказались терпеть.
Время другое! А времена, как известно всегда одинаковые, только люди разные.
«Уходите, уходите. До моего приезда, чтобы вас не было».
Михаил Хачатурян часто отсутствовал дома, несколько раз в год ездил в паломничество по святым местам Израиля и девочки оставались одни дома.
Однако, отец о дочках не забывал, звонил, посылал деньги.
Вот перед нами переписка между отцом и дочерью.
Итак, Сережа (их старший брат), которого отец выгнал из дому, пришел погулять с собакой, и остался на ночь у них, да еще не один, а со своим другом. Марина (сестра Хачатуряна) пришла, увидела и доложила об этом хозяину. И отец разгневался сильно, рассвирепел.
– Мужик чужой у нас дома, да? Он на улице стоял - да, говоришь? А теперь он уже в комнате, да?
– Мы с собакой гуляли и в магазин пошли, дома нечего было кушать.
– Наркоман барыга, с Кристинным хахарем все съели?
– Какой Кристинин хахарь? Мы не знали, что этот идиот так поступит. Мы его побили и выгнали и сказали, что у него нет сестер.
– Мужиков заводите, да? Для вас привел, да? *утенером уже стал, да? Барыжничать уже не выгодно.
– Мы не хотели вообще, чтобы он приходил. Мы его никогда не признавали.
– Что для вас сделал, даже не заслужили. Послал 7.500
– Мы только недавно увидели. Спасибо, пап.
– Нет у вас отца. Не ждите 16, уйдите, уберитесь.
– Мы даже не знаем, за что вы нас выгоняете? Почему вы делаете нас виноватыми?
– Уходите, уходите. До моего приезда, чтобы вас не было.
День рождения отца. Ангелина (справа с микрофоном в руке) поздравляет и целует своего родителя:
«Я желаю ему столько же прожить, сколько он уже прожил»
А позже, когда его не стало, скажет такое:
«Мы его *енавидели и хотели только одного, – чтобы он пропал, либо мы его никогда не знали. Хорошо бы он однажды ушёл и просто не вернулся домой».
А самим уйти, нельзя?
Вот же отец вас просит: "уйдите, уйдите". Почему не ушли?
Если ненавидят, то бегут подальше, а не притворяются любящими дочками.
– Они не могли уйти, он бы их нашел везде, – твердят адвокаты.
Так, попробовали бы. Неужели кромсать живое отцовское тело легче, удобнее, приятнее, чем раствориться в огромной стране и зажить самостоятельно. Тем более возраст не детский такой ( 19. 18. 17). У всех паспорта, еще полгода и Мария была бы совершеннолетней.
«Они материально от него зависели, им некуда было идти»
Вот-вот, это главное. Они и не хотели уходить. они "хотели только одного, – чтобы он пропал".
А наивный отец на дне рождения, наверное, искренне верил и в слова, и в поцелуи, и в объятья.
«Решальщик»
В этой странной семье никто не работал. Ни мать, ни отец, ни старший брат. Однако жили они хорошо. Хачатурян помогал всем своим родственникам. Есть такая загадочная профессия "Решальщик".
Вот что рассказывает его друг, Брюс Хлебников,
— Михаил не работал. Есть такие люди, которые знакомят одних влиятельных людей с другими. Вот на этом была основана деятельность Михаила. По итогу, у людей складывались отношения, выгорала сделка, начинался бизнес, за что они благодарили Хачатуряна. У Михаила во многих странах были покровители — это те люди, которые остались ему благодарны. И все его поддерживали.
Материально.
Очень интересная работа. Может в этой деятельности и кроется тайна его *ибели? Почему он ходил с оружием, постоянно оглядывался по сторонам?
Опорой отцовской были они.
... Были же хорошие моменты в жизни этой семьи. Ангелину он называл "Мой Ангел". Старшей дочерью гордился, ведь она училась в медицинском колледже и в будущем планировала стать врачом. Он уже подыскивал машину для Крестины, за полтора миллиона рублей. Да, он не был идеальным отцом, мужем, но своим страшным концом искупил, смыл все свои грехи.
А если все же это сделали его дочери, то как же им жить дальше с таким грузом на душе? Как любить, дружить, стать матерями, ласкать своих детей? Ведь совершенное – это вечная незаживающая травма, которую не сотрешь, не сожжёшь, не превратишь в пепел и не развеешь на ветру. Даже если их оправдают, то из той пропасти, куда они добровольно себя забросили уже трудно выкарабкаться. Память не позволит.
Ангелина! Крестина! Мария! Посмотрите еще раз это видео, где вы льнете к отцу, обнимаете его, целуете, а он угощает вас тортом. Какие трепетные слова вы говорите ему и желаете дожить отцу до 100 лет. Когда вы были искренны? Когда кривили душой? В тот день рождения или сейчас?
Пойдите на могилу к отцу и покайтесь.
Ваше мнение. Могли девочки такое сотворить с отцом? Или это были мужские руки?