Найти тему

SWOT-анализ для бизнеса

Предлагаю вам включить в работу один из самых популярных, действенных и поэтому один из самых крутых методов анализа – SWOT-анализ.

Он позволит быстро определить сильные и слабые стороны компании, определить угрозы, которые могут нанести серьезный вред вашему бизнесу.

Этот анализ простой, но его эффективность высока. Итак, как же этот анализ проводится: 

Первым пунктом в списке анализа идет Strengths: сильных сторон компании. Перечислите, в чем ваше преимущество перед конкурентом. Например, вы предоставляете дополнительную продажу сервисного обслуживания при продаже вашей продукции, что не делают конкуренты. Это ваша сильная сторона. Или, например, специальные условия лизинга при покупке вашей техники.

Далее идёт Weakness: слабые стороны. По такой же схеме перечислите ваши слабости. Например слабостью может быть ограничена линия производства. То есть если в компании добавится, например, дополнительно 30 заказов в месяц, то производство будет уже перегружено. Это проблема, с которой вам нужно бороться.

Следующий пункт этого анализа opportunities или возможности. Это описание точек роста, которые могут принести пользу для вашей компании если их внедрить в работу. Например включении в работу учётной системы. Открытия нового филиала и тому подобное.

Последним пунктом в анализе проводится анализ угроз или treats. Здесь перечислите внешние факторы которые могут навредить компании. Например высокая конкуренция за клиента в нише, что может существенно увеличить затраты на маркетинг.

Перечислите все эти пункты вы сможете определить сильные и слабые стороны компании, закрыв которые вы сможете достичь новых высот или же прикрыть свою задницу случае надвигающихся проблем