Найти тему

#КраснодипломникиРассказывают_Юлия Бараева

Главное верить в себя и свои мечты. Выпускница факультета психологии Юлия Бараева награждена почётной грамотой ректора за вклад в общественную деятельность. Она рассказала о том, что её вдохновляло.

Главное верить в себя и свои мечты. Выпускница факультета психологии Юлия Бараева награждена почётной грамотой ректора за вклад в общественную деятельность. Она рассказала о том, что её вдохновляло.

– Почему ты выбрала именно это направление? 

 – Моё первое образование – учитель начальных классов. Помню, на 2 курсе очень заинтересовалась дисциплинами: «психология общения», «психология». Я была сильно увлечена и, полагаю, направила на это огромное количество сил. Когда я начала переходить на другую ступень – в высшее образование, то определила сразу: моим единственным выбором будет факультет психологии.

– Какими достижениями ты гордишься? 

 – У меня более 90 достижений в общественной деятельности. Я получила благодарственное письмо Губернатора Саратовской области за активную гражданскую позицию, благодарственное письмо Председателя Саратовской областной думы за активное участие в общественной деятельности и другие награды. 

– Что вдохновляло тебя? 

– Я очень работоспособный человек и «сидеть сложа руки» – не для меня. Главное, чтобы деятельность, которой я занимаюсь, была мне интересна. Во всяком случае, у каждого человека есть выбор найти ту стезю, которая сделает из него человека действующего. Мне нравится «новое» и я счастлива быть в этом «новом». Это двигатель прогресса.

– Какие ощущения испытала после получения диплома? 

 – Хочется пошутить и сказать: «свободна». Тем не менее, я понимаю, что нахожусь в статусе студента уже 8 лет и что я уже выросла из роли студента и мне нужно двигаться дальше - к мечте.

– Что посоветуешь будущим студентам? 

– Когда я встречала абитуриентов и первокурсников, то всегда говорила такую фразу: «главное, ничего не бойтесь, и не позволяйте другим себя напугать». Это то, что позволяло двигаться мне дальше.

– Какие у тебя планы на будущее? 

 – Планирую продолжать обучение в магистратуре и аспирантуре в Альма-матер. Это мой дом, мой факультет вырастил меня и позволил стать мне человеком, которым я горжусь. А ещё, естественно, планирую работать по специальности. 

 Подготовила Валерия Пряникова