Найти тему
xyF, но это Мир Танков

WZ-111 Model 6 - лучший танк аукциона?

Оглавление

Всех с днем дня!

1-3 сентября в мире танков Лесточка решила распродать хлам, валяющийся на ее балконе. Лоты - TL-7, Т42 и WZ-111 6. Американцы - животные сравнительно известные и крайне слабые по своей эффективности. Т42 за серу можно взять, но только для того, чтобы потом сдать его в трейд-ин.

А вот ваза на их фоне выглядит довольно привлекательно. Правда цена там будет конская, так что ни один адекватный игрок китайца все равно не купит. Только коллекционеры.

По орудию:

  • Разовый урон (БП/КС/ОФ) - 360/360/440
  • Пробитие (БП/КС/ОФ) - 218/280/60 мм
  • Скорость полета (БП/КС/ОФ) - 1050/905/900 метров в секунду
  • Долгое сведение 2,6 сек, плохая точность в 0.38
  • Годные УВН -8°/+23°, башня во второй четверти танка, спереди. Классика, короче
  • Нормальная перезарядка 8.6 сек (досыл в слоте), ДПМ 2530 - достаточно годные цифры при не самой низкой альфе
  • Стабилизация - такое себе

По броне:

Запас прочности - 1450 в базе, 1500 с модернизацией, 1650 с закалкой в слоте. По броне танк выглядит очень неплохо.

-2

НЛД в 170 миллиметров - очевидная слабая зона. Еще одна очевидная слабая зона - маленький плоский лючок в 200 миллиметров.

По сути - все. Цифры ВЛД начинают от 240 миллиметров, башни - от 300 миллиметров. В бою 8 уровня без голды выбить стоящего в позиции WZ будет очень тяжело.

Борта - классические для ИСоподобных машин. Верхняя полоска - 160 миллиметров, примерно треть борта закрывает экран с общей приведенкой от 250 миллиметров и нижняя часть, что прячется под гусеницами - 80 миллиметров

По подвижности:

И тут собакена не сказать, чтобы зарыли

  • Макс. скорость / задний ход: 40/15 км
  • Удельная мощность: 13 л.с. (без турбины)
  • Скорость поворота: 27 градусов

То есть уделка небольшая, конечно. Но если вы сравните большую часть ИСоподобных тяжей, то увидите интересную картину:

-3

Подобный цифры имеют практически все машины. Кто-то побыстрее, кто-то чуть медленнее. Да и проходимость у них отличается не сильно. Так что за подвижность мы, хоть и не можем поставить плюс, но и минус ставить также не станем. Она просто обычная.

В плане проходимости все тоже нормально. Да, она режет максималку и 40 вы ехать будете редко, но 35-37 километров крейсерской скорости WZ делает, а это нормальный результат.

Геймплей

Берем геймплей от ИС-3, позволяем ему танковать своим ВЛД в топе, даем играбельные УВН и более комфортное орудие - вот вам и новый WZ.

По слабому комфорту стрельбы и нормальной броне можно понять, что тачка не для дальнего боя. На нем можно и даже нужно играть от рельефа, находясь максимально близко к противнику. За счет человеческой альфы и в размен пойти можно, и от урона в минуту сыграть.

Хотя из-за низкого запаса прочности я бы посоветовал не особо включать быка. Броня в нашей игре - дело временное. И тут дело даже не в том, что противники будут заряжать голду, ибо на рельефе и она не особо поможет. Дело в том, что вы на передовой, где обязательно найдутся гении, решившие разменять свои три танка на один ваш.

Итог

Типичная копия ИС-3 на максималках. Каких только вариаций этого деда у нас не было: и более комфортный, и более крепкий, и льготный, и барабанный, с ярко выраженным щучьим носом, со слабо выраженным щучьим носом, без щучьего носа. Теперь вот, появился с пониженной альфой, отличным пробитием голдой и повышенным уроном в минуту.

В целом, машина обещает быть довольно интересной, только вот цена на нее не радует от слова совсем. За такие бабки брать ИС-3 здорового человека - ну такое. Его нормальная цена - тысяч 7-8 голды. На крайний случай - константа от лесты, но никак не 15к голды по минимальной ставке. Коллекционерам - можно, простым работягам, которые хотят пофармить - точно нет.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!