Всех приветствую! Как уже пару раз случалось, Медоварыч слоупок, уже солидно поиграли, а статья выходит только сейчас. Постараюсь отойти в сторону от сравнений с Hollow Knight, которых я больше всего видел. Сконцентрируюсь на сравнении с первой частью и личных ощущениях.
История повествует нам продолжение первой части. Мы вырастили друга-совушку, помогли ему смочь летать, а позже случайным образом попав в шторм улетели в совершенно новую локацию и потеряли друга. Наша задача помочь коренным жителям и найти совушку.
Механики и геймплей сильно видоизменился. Начнем с того, что появились осколки, которых ранее не было. Они дают пассивные улучшения для Ори, причем их можно еще и прокачивать. Если продолжить говорить про механики боя, то теперь есть разновидности атак и умений, которые мы получаем по ходу игры и выбираем всего лишь 3 из всего списка. Помимо этих прокачек и улучшений привнесли также следующие активности: отстройка поселения местных жителей, задания для них, а также различные испытания боевые и гонки на время.
По моим ощущениям (чьим же еще?), все эти изменения и добавления новых механик очень сильно пошли на пользу. Сравнивая с первой частью получаешь больше стимула и смысла заниматься собирательством и исследованием всего на карте. Возможность прокачки и развития очень здоровская штука, динамика важна для игры. При этом пока что я не ощущаю сильно больших сложностей с прокачкой или необходимостью в гринде, все достигается и получается вполне легко.
Каких-то негативных моментов я не увидел, возможно еще недостаточно наиграл. Полный обзор же как обычно после полного прохождения и чуточку позже. Что дает нам возможность сравнить первые ощущения и "послевкусие" от игры.