Всех приветствую! Как уже пару раз случалось, Медоварыч слоупок, уже солидно поиграли, а статья выходит только сейчас. Постараюсь отойти в сторону от сравнений с Hollow Knight, которых я больше всего видел. Сконцентрируюсь на сравнении с первой частью и личных ощущениях. История повествует нам продолжение первой части. Мы вырастили друга-совушку, помогли ему смочь летать, а позже случайным образом попав в шторм улетели в совершенно новую локацию и потеряли друга. Наша задача помочь коренным жителям и найти совушку. Механики и геймплей сильно видоизменился. Начнем с того, что появились осколки, которых ранее не было. Они дают пассивные улучшения для Ори, причем их можно еще и прокачивать. Если продолжить говорить про механики боя, то теперь есть разновидности атак и умений, которые мы получаем по ходу игры и выбираем всего лишь 3 из всего списка. Помимо этих прокачек и улучшений привнесли также следующие активности: отстройка поселения местных жителей, задания для них, а также различные