"Что нового?" – спрашивает у меня интерфейс Дзена, сразу же, как только я открываю форму для публикации поста.
Да нового-то у меня много, вопрос в том, о чем писать.
Мысли просто разбегаются. Собрав их в кучу, закрыл пост и открыл статью.
Кравцов тут недавно заливался "соловьиными трелями" у Владимира-свет-Рудольфовича. Вместе они обвиняли в информационной войне против государства тех, кто критикует исключение Пушкина из ЕГЭ...
Я разговаривал в очередной раз с товарищами, которые повторно отправляются на СВО. И в очередной раз разговор коснулся специальности "оператор БПЛА". Она крайне востребована Т А М. Но надо понимать, что реальность очень далеко от простых умений посадить-поднять аппарат, хотя и это тоже важно уметь. Главное, как нам когда-то рассказал инструктор ГРУ в своем рабочем кабинете (у нас там проходили занятия по этой теме), понимать какие они бывают, какие задачи решают, знать о том, как оборудовать этот самый рабочий кабинет, где превращать дорогостоящие БПЛА в сравнительно дешевые расходники, восстанавливая или вовсе заново собирая их при помощи, например, 3D-принтеров и специального ПО.
Так вот, мне стало интересно, почему наша "супер-пупер" система СПО Москвы не может ничего сделать в этой сфере. Можно написать и об этом...
А можно и о том, что учитель из Волгограда отказалась от класса, в котором кто-то "мудрый" собрал всех не говорящих по-русски детей. Тем более, можно об этом, что подобные темы лучше "капитализируются"...
Я же недавно подключил монетизацию. Сделал это потому что моя страница, оказывается, и так забита рекламой. Только деньги идут мерзко-либеральному Яндексу. Ну и решил, что не прибыли ради, а вредности для – подключу!
И что вы думаете? Открылись ожидаемые, но всё равно волнующие подробности.
"Оказывается", "хайповые" статьи, статьи-сплетни, эдакий профессиональный аналог "Санта-Барбары" собирают больше денег, чем другие. Так, например, статья про самокаты, которая "потопталась" на сильной эмоции общественного возмущения, собрала 650 рублей. А статья-жалоба о "единой" тренировке учителей по действиям в ЧС – 460.
В то время как другие статьи, которые я сам считаю полезными и нужными для учительства, собирают минимальное количество читателей и, соответственно, денег.
И это еще учитывайте, что мои "статьи-жалобы" не идут ни в какое сравнение с подобными статьями других авторов. Там уж точно нет ничего, кроме жалоб, которые очень по душе большинству педагогов. Понятно, почему эти статьи клепаются по любому информационному поводу из раза в раз, из раза в раз. Перемежаясь откровенными статьями-рекламой. Люди просто зарабатывают деньги, подстраиваясь под спрос, нормы оплаты и вообще выполняя все, что диктует Рынок.
Подумав об этом, я принципиально плюнул на новость о том, что учительница отказалась от класса нерусских детей. Без меня напишут. Несмотря на то, что и мне "ничего человеческое не чуждо" и сам я с удовольствием бы поныл, попереливал из пустого в порожнее и так далее. Напишут, естественно, без каких-либо особенных глубоких мыслей, развлекут учителей; но и шут с ним. И да, я очень скромный – обращаюсь к тем "хейтерам", которые это прочтут и захотят нагадить в комментариях. Я скромный, я знаю. И мысли у меня глубокие.
Короче, мыслей много. Сейчас помогу жене кота в ветеринарку отнести и что-нибудь напишу. Наверное, продолжим изучать анатомию ЕГЭ. Или поговорим о системе СПО.
Много полезного/интересного практикующий учитель может найти для себя в подборках статей по темам:
Ликбез для учителей (делюсь собственными наработками и приёмами).
Ликбез для родителей (рассказываю, как решал проблемы с дочерью).
Экстремальная педагогика (педагогическое исследование).
Все о безопасности детей от ОБЖшника.
"Восточный фронт" (книга о том, как я работал в школах; говорят, неплохо).
Вторая книга "Восточный фронт" (пробую писать продолжение).
Всё о детской травле (больше и глубже о ней вы не прочтете нигде).
Рассказы (их не много и они все на тему участия в СВО).
Новости образования.
Библиотека/фильмотека (полезные произведения).