Найти тему

Разработчики «Смуты» показали любовный интерес главного героя

«СМУТА» — Дневники разработчиков: боярские персонажи и неписи разные

Новый выпуск дневников разработки игры «Смута» студия Cyberia Nova посвятила дизайну персонажей и сюжету. В ролике подробностями создания экшена поделились глава студии Алексей Копцев и арт-директор проекта Алексей Давыдов.

  • Из литературного первоисточника, романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», в игру перекочевали сам Юрий Милославский, Анастасия Кручина-Шалонская (любовный интерес героя), запорожский казак Кирша и главный антагонист — боярин Кручина-Шалонский.
  • Также игроки смогут встретить лидеров Второго народного ополчения — Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского.

Боярыня Анастасия Кручина-Шалонская.

  • Для собственного удобства разработчики разбили всех NPC на фракции, чтобы удобнее было определять, как они должны взаимодействовать друг с другом в сценах. Есть крестьяне, горожане, бояре, священники, стрельцы, шишы, бандиты, поляки, немцы и не только.
  • Среди врагов встречаются лёгкие и тяжёлые бойцы ближнего боя, стрелки с различным вооружением. Даже будут свои мини-боссы и боссы. Одного и боссов уже демонстрировали публике — это воевода Григорий, который подчиняется главному антагонисту.
  • Также разработчики перечислили все этапы создания дизайна персонажа от подбора исторических референсов до текстурирования и анимирования.