Я как всегда, без приключений не могу🤷♀️
Завтра утром улетаю в Астрахань, естественно через Москву (разнообразием направлений родной Челябинск не отличается). Специально купила билет с перерывам в сутки, чтобы успеть с друзьями в Москве встретиться.
Решила лететь Аэрофлотом, удобнее так было. При покупке билета сразу же купила билет на аэроэкспресс из Шереметьево до Москвы. Быстро. Удобно, хоть и подороже, чем автобус.
При покупке билета на аэроэкспресс никакой дополнительной информации мне не высветилось. Только тактично напомнили, что я могу им воспользоваться не только 2 сентября (непосредственно на эту дату покупала билет, так как прилетала в 8 утра), но и в течение 3 дней после.
Все отлично. Билет купила, довольная, что все продумано и готово -улетела в Москву.
Но в Шереметьево меня ожидал неприятный сюрприз…
Из самолета я сразу пошла на аэроэкспресс, причем не одна… Никто меня особо не останавливал, даже когда я спокойно протопала мимо стойки информации в сторону касс. Ни один сотрудник аэроэкспресса ничего не сказал!
Пройдя уже в сторону касс меня остановила сотрудница аэропорта и сказала, что Аэроэкспресс сегодня до 15-00 ходить не будет. На минуточку, время 8-15 утра!
Ладно я не успела еще воспользоваться билетом и пройти дальше. Так же несколько человек, шедших за мной -завернули. Проводили до лифта и объяснили, как выйти к автобусам.
Я же душа неспокойная, меня такие ситуации триггерят. Вроде 470 рублей и не много, но почему я их должна кому-то дарить, если услугой не воспользовалась и понимаю, что воспользоваться не смогу!
В общем, потопала я к стойке информации Аэроэксспресса. Спрашиваю:
-А почему сегодня не ходят поезда?
Мне абсолютно спокойно отвечают:
-Дак ремонт же. Уже почти полгода на выходных закрывают.
-Хорошо, -говорю. - А что мне с билетом теперь делать, уже купленным? Почему я его вообще смогла купить, если ремонтные работы ведутся?
-А где покупали? На сайте аэроэкспресса есть вся информация о ремонтных работах!
-Я объясняю, что покупала на сайте аэроэкспресса, но через личный кабинет аэрофлота заходила на сайт, да и дата у меня встала автоматически, исходя из моих билетов.
На что сотрудница аэроэкспресса просто пожала плечами… Никакой информации о смене билета или возврате я от не не получила.
Пока ехала в метро, нашла как быть. Непосредственно в письме на электронную почту есть ссылка для возврата билета или претензии.
Написала претензию, вернее заполнила. Вот теперь жду хоть покой-нибудь ответ. В идеале -возврат денег.
Посмотрим, что дальше будет. Попадали в такую ситуацию? Пишите в комментариях! Делитесь своим опытом.
P.s. А знаете, что интересно? Пока я ехала в метро о прекращении движения поездов аэроэкспресса объявили несколько раз. Вот так🤷♀️