Найти в Дзене
Наблюдатель

Стишки для детей Украины от больных на голову взрослых

Помним мы массовые скачки школьников с криками «Кто не скачет — тот москаль», «Москаляку на гиляку». Что это? — Это зомбирование, превращение каждого человека в часть толпы, навязывание коллективного поведения и коллективного мышления на уровне рефлексов. Вспоминается папаша с гордостью показывающий девочку детсадовского возраста, которая на вопрос «А что ты будешь делать?» под умилительные возгласы папаши отвечает: «Резать русню». Навязывание рефлекторной реакции на слово «русский» является частью умелой психологической обработки толп недоразвитых людей, навязывания стадных инстинктов на Украине. Вот вам одна «музыкальная фраза» в исполнении нескольких украинок. Фраза звучит так: «Ванька-Встанька, что таке? – Приготовь себе пакет». Имеется в виду пакет для транспортировки трупа. Это поют представительницы Украины, чьи бойцы сотнями гниют на передовой, для них нет пакетов, их не вывозят… Их бросают, как падаль. Матери, вдовы и дети сотнями выходят на майдан с требованиями выяснить судь
Из открытых источников
Из открытых источников

Помним мы массовые скачки школьников с криками «Кто не скачет — тот москаль», «Москаляку на гиляку». Что это? — Это зомбирование, превращение каждого человека в часть толпы, навязывание коллективного поведения и коллективного мышления на уровне рефлексов. Вспоминается папаша с гордостью показывающий девочку детсадовского возраста, которая на вопрос «А что ты будешь делать?» под умилительные возгласы папаши отвечает: «Резать русню». Навязывание рефлекторной реакции на слово «русский» является частью умелой психологической обработки толп недоразвитых людей, навязывания стадных инстинктов на Украине.

Вот вам одна «музыкальная фраза» в исполнении нескольких украинок. Фраза звучит так: «Ванька-Встанька, что таке? – Приготовь себе пакет». Имеется в виду пакет для транспортировки трупа. Это поют представительницы Украины, чьи бойцы сотнями гниют на передовой, для них нет пакетов, их не вывозят… Их бросают, как падаль. Матери, вдовы и дети сотнями выходят на майдан с требованиями выяснить судьбу их сынов, мужей и отцов. Это достойное продолжение упомянутой «музыкальной фразы».

Ванька встанька що таке приготуєш собі пакет - Masha Kondratenko | Українські пісні 2022

А вот вам ещё детский стишок, пародия на «Десять негритят»

Десять москалей
Шли через полесье,
Наелись там грибов,
И их осталось восемь.

Восемь москалей
Болтали не на мове,
Но так нельзя во Львове,
И их осталось двое.

Двое москалей
Через степь шагало.
Навстречу — казаки,
И москалей не стало.

Такой стишок-считалочку раздавали ученикам первого класса в школе Ужгорода. Есть такая — про десять негритят. Украинский стишок — её грубый плагиат. Но не это самое страшное. И даже не то, что такие кровожадные стишки вбиваются в невинные детские головы. Страшно за взрослых, которые придумывают такую «педагогику» для детей. Кажется, они больны и болезнь эта проявляется в подмене реальности. То есть человек может сохранять над собой контроль, быть адекватным и вменяемым, ходить на работу, в магазин, но что-то происходит в его голове — и он начинает видеть реальность не такой, какая она есть. Это признак психоза.

Источник. https://russian.rt.com/opinion/1197155-ahmedova-ukraina-psihoz

Демилитаризировать Украину можно, но как её денацифицировать, если понимать эту задачу шире, чем отстранение западноукраинских нацистов от всех рычагов власти? Как избавить этих скачущих и поющих от идеи превосходства украинской нации? От идеи, из которой каким-то загадочным способом у них вытекает необходимость ненависти и убийства русских.

Кажется, разрушением памятников, переименованием городов и улиц, такими песенками и стишками взрослые украинствующие добивают в себе остатки русских корней, чтобы дальше идти по жизни с гордо поднятой головой: я украинец. Я никак не связан с русскими. Я представитель более высокоразвитой нации, чем эти русские — всё непременно сравнивается с русскими. Хотя первоначально «украинец» означало: русский, живущий у края государства. В государстве российском в своё время было три «украины»: на севере, на юге и на западе. Только западные «украинцы» оказались податливыми на внушение своих бывших польских и австро-венгерских панов: вы не русские (малороссы), вы отдельная нация. Делалось это сознательно для создание вражды среди русских.

Но комплекс национальной неполноценности народа, столетиями бывшего под панами, не лечится манией величия этого народа, даже продвигаемой разрушением памятников, переименованием городов и улиц, такими песенками, стишками и книжками вроде «Украина — не Россия».