Доверенное королевское лицо Джайлз Брандрет сообщил о реакции принца Уильяма на выход мемуаров принца Гарри. А также рассказал о том, как бы на них отреагировала Елизавета II.
Публикация автобиографии принца Гарри "Запасной" и предшествовавший ей телесериал Netflix "Гарри и Меган" из шести частей вышли уже после смерти Елизаветы II. Но она знала, что Гарри их пишет. И никто не может сказать о том, что это огорчало её.
На самом деле, её отношение к королевским мемуарам изменилось с годами, и она ‘понимала’ желание своего внука рассказать свою собственную историю. Но это не означает, что она была бы довольна результатом. Все откровения принца о веществах, грибах, об убийстве террористов, об обморожении - всё это бы потрясло королеву.
Что касается принца Уильяма, то он был взбешен откровением о ссорах между ним и его братом и, в большей степени, о напряжённости между их женами, Кэтрин и Меган.
В частном разговоре принц Уильям тогда сказал, повторив фразу своей бабушки: ‘Воспоминания могут отличаться", добавив: "В этом случае они определенно меняются’.
Чарльз тоже печалился из-за того, что его младший сын написал о Камилле. Тем не менее, посетив Виндзор, Букингемский дворец и Кларенс-хаус в последние месяцы, Джайлз Брандрет сказал, что сага о Гарри и Меган не сильно занимала Виндзоров. Следуя примеру Елизаветы II, они сосредотачиваются на задаче монархии и смотрят ‘в будущее’.
В основном взбудоражились мировые СМИ.