Миры косметики и искусства сходятся во впечатляющем сотрудничестве между Лувром и Ланкомом, в результате чего образовались новая коллекция макияжа. Послы бренда Lancôme, в том числе Зендея, Айя Накамура, Аманда Сейфрид и Хе Конг заняли центральное место в кампании Lancôme x Louvre на фоне почитаемых залов музея.
Зендея воплощается в Нику и Афродиту, задрапированная в потрясающее черное платье с летящей накидкой - поразительный отход от ее недавних выступлений в рекламе Smartwater и Bulgari.
Тем временем Аманда Сейфрид превращается в богиню Диану, в то время как топ-модель Хе Конг очаровывает изяществом Венеры Милосской. Айя Накамура воплощает в себе сущность богини Афины и в своем увлекательном образе.
Каждая из этих скульптур придает свое уникальное очарование и стиль, влияя на тона и текстуры коллекции макияжа, тщательно подобранной Лизой Элдридж, глобальным креативным директором линии косметики Ланком.
Это сотрудничество подчеркивает идею о том, что красота не статична; это постоянно развивающийся язык. Lancôme x Louvre соединяет века, соединяя классическое искусство с современной красотой.
Интересно, что чуть ранее Шанель выпустил серию Византия.
Всех потянуло в древность.
Что мы видим? Очень схожие тенденции в макияже двух французских гигантов. Золотистое, бронза, , лепестки роз, цвет морской раковины, коралл,ультрамарин и опять кармин, карнеол, охра.
Все, о чем рассказывала уже вам.