Найти тему

Вот и лето прошло

Вы увидели заголовок, и сразу в памяти возникла София Ротару, которая замечательно пела эту песню. Да?

Но не совсем об этом хочу написать сегодня.

Да, я зашла на свой канал, чтобы попрощаться с только что ушедшим летом и вдруг разглядела, что это стихи ни кого-нибудь, а Арсения Тарковского.
Арсений Тарковский
отец знаменитого советского кинорежиссера Андрея Тарковского.

Советские люди абсолютно все слышали песню «Наш тост» (Выпьем за Родину, выпьем за Сталина). Текст этой песни тоже написан поэтом Арсением Тарковским.

Какие же они разные, эти стихи...

Лично мне очень понравился романс «Вот и лето прошло» в исполнении барда Александра Суханова. Он прозвучал в 1979 году в фильме «Я буду ждать».

Послушаем.

Кадры из к\ф «Я буду ждать».

А сейчас — более известный вариант песни на эти же стихи. В 1987 году композитор Владимир Матецкий написал на стихотворение Арсения Тарковского песню «Только этого мало», ставшую лауреатом фестиваля «Песня-88».
Ее исполнила София Ротару.

А лето, действительно прошло. Но обещало вернуться.

До новых встреч уже скоро, этой осенью.

Вы можете оставить свой комментарий под моим постом. Вам — не трудно, а мне это поможет в развитии своего «недоразвитого») канала.

-2