Найти тему

Выбор товара для выхода на OZON. 5 факторов

Проблема желающих выйти и продавать на маркетплейсах одна - что продавать? Желание есть, но боязнь прогореть в первый же месяц настолько велика, что новички отказываются от этой идеи вовсе. Так ли страшно, давайте разбираться ...

На площадке что только не продается , цены от 50 руб. до космоса. Но как же найти тот самый, который принесет стабильность и независимость?
Хочу подчеркнуть , сразу миллионером стать сложно. И OZON это работа. А если сидеть и ничего не делать, то продаж не будет.

Наталья Проценко. Фото автора
Наталья Проценко. Фото автора

Это как танец, как творчество, с одной стороны, а с другой нам нужно пройти по дороге, которая уже протоптана не единожды.

Бизнес, это не про третий глаз и не про предпринимательскую жилку. Бизнес - это четко выстроенный план действий , алгоритм, который вам нужно понять и довести до автоматизма.

Итак, чтобы найти товар с огромным потенциалом, необходимо соблюсти выполнение нескольких правил. Расскажу вам факторы, которыми пользуюсь я, при выборе товара.

5 факторов выбора товара:⤵️

  1. Наличие спроса. Чем больше спрос на товар, тем больше заказов. В идеале спрос должен расти, или хотя бы не падать. Бесплатный сервис, где можно быстро посмотреть аналитику спроса – https://wordstat.yandex.ru. Также можно воспользоваться и другими аналитическими сайтами, почти у каждого есть пробный бесплатный период.
  2. Экономика товара. Продажа товара должна принести вам прибыть и экономика должна быть положительной, учитывая рекламу, процент OZON и прочие расходы. Не нужно смотреть к продаже дешевые товары до 500 руб, так как любой вложенный рубль может съесть всю экономику и маржу. Оптимальный товар для новичка продается от 1000 до 3000 руб. Идеально, для старта найти два товара: один за 800-1000 руб. к продаже, а другой - 2000-3000 руб.
  3. Возможность бесперебойной подгрузки на склады. Чтобы карточка работала на вас, товар всегда должен быть в наличии. В идеале найти несколько источников товара: 1-2 поставщика, производитель или магазин на китайском сайте. Главное не допускать пустоту карточки, так как в поисковой выдаче карточка товара упадет и восстанавливать придется долго.
  4. Наличие качественного контента. Покупателя привлекает картинка, поэтому качественные фото и видео – залог успеха. Не экономьте денег на фотосессию и инфографику. Делайте карточку вкусной, цепляющей. Один из бесплатных сайтов для создания инфографики это https://wbcard.ru.
  5. Конкурентоспособность. Почему именно твой товар должны купить? Он должен быть конкурентоспособным. Наличие конкурентных преимуществ: цена, контент, преимущества твоего товара, быстрая доставка и прочее.

Перед контрольной закупкой товара необходимо пробежаться по пяти факторам и понять целесообразность такой покупки.

Цель продаж: создать высокий оборот товара, тогда и пойдет доходность со всеми вытекающими приятностями.

Какие у вас критерии выбора товара?

#выходнаозон #наставник #обучение #озон #маркетплейсы #наташапроозон #выбортовара #выборниши #бизнесдома