Найти тему
xyF

Ребалансы Сборной Европы в обновлении 10.3 | WoT Blitz/Tanks Blitz

Всех с днем дня!

Наконец-то мы добрались до ребалансов европейской ветки. Сами ребалансы показали уже довольно давно, но у меня есть оправдание - я писал про аукцион.

TVP 50/51

Начнем с того, кто наиболее интересен всем.

-2

И тут у нас довольно сильный нерф токсика. В целом, именно такой, какой предлагал и я, только более агрессивный. Мое предложение состояло в том, чтобы забрать у тачки точность, сделав ее исключительно ближнебойной, а также слегка порезать КД внутри барабана до 1.7 сек.

Но они порезали до 1.9 сек, что, как по мне, слишком сильный нерф. Когда ТВП только появился, он имел интервал между выстрелами в 2 секунды и народной любви не снискал. По сути, мы вернулись к тому самому, старому ТВП, но потеряли комфорт стрельбы.

Vz. 55

-3

Этот чел вышел очень тусклым. "Новая" механика никого не впечатлила и про танк забыли через 30 минут после его выхода. Теперь его пытаются сделать хоть немного более эффективным, ускорив перезарядку и апнув пробитие.

Kranvagn

-4

Тут достаточно небольшой, но приятный ап для машины. Время сведения я бы на их месте не трогал, но у танка есть калибровка прицела, так что этот момент мы сможем законтрить. Падение бронепробития, учитывая наличие калиброванных снарядов, никто не заметит.

Зато получаем буст к максималке и буст перезарядке каждого снаряда. Увы, но на последней тычке кран будет все еще слишком долго заряжаться.

Strv K

Даже не знаю, что говорить. Очень противоречивый ребаланс.

-5

С одной стороны, Strv теряет свою главную фишку в виде невероятного урона в минуту. ДПМ все еще хорош, но это уже не уровень ДПМ-ных СТ. При этом ему еще и нерфят броню башни (которая и так очень слабая). То есть вы превращаетесь в довольно картонный средний танк, еще и без урона в минуту.

С другой стороны, ему наконец-то дают стабилизацию, которой танку очень не хватает. Еще и механику со стабой подкинут. Короче, надо смотреть в бою, иначе сложно что-то сказать.

60TP Lewandowskiego

-6

С этим парнем мы можем попрощаться. Ему апают разовый урон (зачем?) и нерфят перезарядку. Окей, с этим можно жить. Нерфят стабилизацию и апают время сведения (опять же, зачем?). Но самое ужасное, ему дают подкалибер в качестве базового снаряда и нерфят бронепробитие.

Теперь наш крепкий тяж первой линии будет испытывать огромные проблемы с бронепробитием, потому что кумуль в 315 - это мало, а базовые подколы - это тупо худшие снаряды игры с их извечным "критический урон без урона".

Progetto 65

-7

Одобряю все, кроме нерфа бронепробития. Из роги делают гораздо менее токсичную легкую машину, которая будет выживать исключительно за счет правильных действий игрока. Хотя рикошетный корпус не трогают, а зря.

Взамен сильному нерфу живучести рога получает небольшой нерф подвижности и более комфортный ДПМ. Единственное, я бы поменял цифры. Секунду перезарядки срезал не у второго снаряда, а у последнего, чтобы комфортнее было разряжать барабан и вести огонь последней тычкой.

Carro 45t

-8

В целом, рогу и карропитека реально делят. До этого это были практически идентичные машины. Оба с механизмом дозарядки, оба изредка отбивают снаряды. Просто карро дает больший урон за выстрел и обладает резервным снарядом.

А теперь карро станет гораздо менее мобильным, зато сможет танчить башней (я надеюсь), чего не может себе позволить подгоретто.

Minotauro

-9

+100 ХП для штурмовой ПТ - это приятный буст. Но объясните мне, кто пропустил в отдел баланса этого поганца, который половине танков раздает мерзкие подкалиберы, еще и делает их медленнее бронебойных?

Фиг с ней, со скоростью полета. Постоянные рикошеты, критический урон без урона, слабая нормализация - зачем это все штурмовой ПТ-шке, которая сражается в ближнем бою?

Итог

Очередные ребалансы ради ребалансов. TVP из имбы превращается в самую обычную, ничем не примечательную по эффективности СТ-шку, какой изначально и была. 60ТР мы тоже теряем. Минотварь банально станет чаще вас бесить.

Остальные ребалансы действительно похожи на работу, на изменение характеристик и попытку сделать танки интереснее. Но остальное - такое себе. Я напомню, что задача отдела баланса сейчас состоит в том, чтобы сделать все тачки на уровне играбельными и интересными, чтобы половина команды не состояла из TVP. Но своими действиями они делают некоторые тачки лучше, а некоторые тупо убивают, из-за чего ситуация на уровне не изменяется. Изменяется мета.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!