72,7K подписчиков

Обещали, а потом развернули и выгнали

16K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Малка, дорогая, как каждый раз возвращать себя себе после расставания? Было всякое. В этот раз — в свои неполные 32 я впервые пожила с парнем 3 месяца. Очень настаивал, хотел жить вместе, не отпускать от себя. Любовь-морковь, красивые слова, обещания, вставал раньше меня перед работой на удаленке — приготовить мне вкусный завтрак и заварить кофе, после работы гуляли в парке, держась за ручки, планировали совместные поездки и досуг.

Но стоило мне переехать к нему уже официально — с икеевской сумкой со всем своим гардеробом, книжками и милыми сердцу вещами и обжиться, все совместное сошло на нет. Оказалось, он на время ухаживаний свернул свои активности с коллегами — в норме они каждый день после работы ходили куда-то вместе, а на выходных — выезжали за город на экскурсии, посещали дачи друг друга, шашлычили и т.д.

Как только я была на крючке, он вернул себе прежний график активностей, я перестала его видеть вообще. С удаленки вышел в офис, домой возвращался за полночь — то боулинг, то футбол, то бар, то гости, то прогулки по вечерней Москве — все это в компании коллег-мужчин в диапазоне 25-35 лет.

Пару раз порывалась уйти — уговаривал оставаться, обещал исправиться, подкорректировать график. Но срывался. Месяц назад я простудилась и слегла — не ухаживал — когда у меня был пик температуры, уехал на дачу к коллеге. Решила твердо — поправлюсь и начну присматривать жилье…

А на днях пришел с очередной тусы с ними и сказал — знаешь, я хотел бы пожить один. Теперь это уже его решение, и я должна уйти.

Попросила для себя достаточно времени, чтобы найти новое съемное жилье. Ищу, параллельно пытаюсь сконцентрироваться на работе и злюсь, что все так не вовремя. Самооценка на нуле. Ведь раньше так думала про знакомых, которые быстро съезжались с парнями/девушками — если быстро готовы позвать жить к себе или въехать, это не про чувства — а про легкость на подъем, не более. Как легко съехались, так и разъехались. А теперь я сама подтвердила свою теорию. Теперь планирую встречаться с парнями только гостевым методом.

Тут быстро стало понятно, что человек не мой. Но мы уже на одной территории, а нежелание организовывать совместную жизнь, проводить время со мной, а не с коллегами, сильно подбили мне самооценку. Я вроде ничего такая и при работе хорошей и интересных хобби, но отношения — тоже важная часть жизни, и будто бы мне что-то очень обещали, а потом не только не дали, но и развернули и выгнали.

Как вернуть себе самооценку и не повторять ошибок в отношениях?

Да здесь вашей ошибки, в сущности, и не было.

Мало кто мог бы разглядеть во взрослом мужчине детскую, чтобы не сказать младенческую душу.

Это не было обычной взрослой мужской стратегией - завоевать, спеленать, утащить в норку и дальше уже спокойно идти по своим делам; а она такая - ну раз попалась, так что ж теперь, пойду борщ сварю. И потом - ААА, он меня в грош не ставит, пойду уйду. Это все скучные взрослые дела, ваша история не об этом.

Ваш мальчик неспособен быть один, как двухлетка. Он хотел вас в постоянном доступе, как маму. Когда двухлетний мальчик играет с друзьями в песочнице, его не заботит, что мама скучает. И когда мама болеет, это его тоже не заботит. В его мире просто нет таких понятий. 

Что касается ваших выводов насчет совместной жизни как таковой, то на самом деле все не так мрачно. Люди съезжаются, когда не хотят расставаться, и это может случиться хоть через годы, хоть в первый день. Но одного нежелания расставаться недостаточно, нужно еще кое-что. Нужно желание начать новую жизнь, жизнь вдвоем. И нужно, чтобы это желание было у обоих.

Чаще всего его нет у обоих. Каждый ждет, что все будет как раньше плюс любовь не выходя из дома. Это такие, знаете, мечты о вечной вечеринке, которая никогда не кончается. Такие союзы быстро распадаются и каждый чувствует себя обманутым.  Это бывает, кстати, и без всякой любви, в чисто дружеском формате, и тоже ничем хорошим не кончается. Когда, например, молодая девочка так рада своей подружке, уж так им вдвоем славно, что она приглашает ее пожить у себя. И мечтает, что все будет как сегодня, киношка и винишко, и сладкие разговоры до утра, только так будет все время, а не один вечер. А потом оказывается, что подружка ванну за собой не моет, съела все варенье и вообще у нее на вечер другие планы, а вещи ее пусть тут полежат, в вашем шкафу, а лучше на кресле. 

Эти игры в совместный дом могут быть и с подружкой такими же неудачными. А могут, наоборот, иметь результатом радостную и дружную жизнь до конца, например, аспирантуры. Если обе подружки хотят жить именно вместе, а не так, что это мой дом, а ты меня развлекай и знай свое место.

В любви все точно так же, только еще хуже, потому что как минимум для одного из пары все это страшно важно. А кому важно, тот в слабой позиции. Он уязвим. Он неуверен. Ему от всего больно. Не потому, что он не у себя дома. А потому, что он все не поймет никак - кто он этому человеку.

Кстати, вы напрасно думаете, что уязвимее тот, кто примостился на чужой территории на неясных основаниях. Тот, у кого примостились, еще в более слабой позиции, потому что его, с одной стороны, бесит руммейтер и задалбывает теснота, а с другой стороны его душит совесть, так сокращенно называется нежелание выступить в амплуа бессердечной скотины. Гораздо легче гостю собраться и съехать или, если гость буйный, то убежать в ночь в чем был, чем хозяину сообщить, что он больше не может. Ваш мальчик легко справился с этой задачей благодаря своей феноменальной недоразвитости; взрослый терпел бы до последнего. Я в молодости была девушка с квартирой и знаю, о чем говорю. Не дай Бог.