Найти тему
KS AUTO

НОВАЯ LADA VESTA "ПРОТОТИП". ЧТО НОВОГО?

Всем привет! Сегодня я услышал про lada vesta "прототип" и посмотрел на неё обзор. Теперь я хочу высказать вам своё мнение и если вы вдруг не слышали про это чудо российского автопрома, то присаживайтесь - будет интересно!

Я надеюсь многие догадываются, что с выходом новых vest практически ничего не меняется, иногда даже становиться хуже. Так в этот раз люди сделали не то что хуже, сделали плохо.

Начнём с внешних отличий. С первого взгляда ничего нового и необычного.

Но на самом деле есть кое что есть. Начнём с оптики. Сделали оптику похожую на Renault, вроде бы выглядит неплохо и даже более эффектно, агрессивно.
Передний бампер стал более вытянутый и вписывается в рамки тех китайцев, которые пользуются спросом на данный момент. НО!
ГДЕ ПРОТИВОТУМАНКИ В БАЗОВОЙ ВЕРСИИ??? Это не только опасно для передвижения в условия плохой видимости, но ещё и непонятно почему за это надо платить.

Сбоку машина не поменялась, перейдём к заднему бамперу.

Помимо того что ребята задрали выхлопную систему к небесам (причём выхлопная труба идёт ниже), так ещё и сделали вторую дырку просто так. Для чего? Вопрос к конструкторам.
Конечно, оптика стала выглядеть круче, но лампочки, которые подсвечивают номер, отваливаются когда только на них дышишь.
Так же хочу подметить, что лючок бензобака стоит НЕРОВНО! С завода, автомобиль имеет кривой люк, который не идёт вровень с кузовом.

Бензобак Lada Vesta 2023
Бензобак Lada Vesta 2023

Я считаю, что пока автоваз не начнёт уделять внимания мелочам, то их чада не начнут выходить на новый уровень, способные потягаться даже с китайцами.

Салон Lada Vesta 2023

Начнём с того, что скажем спасибо за кнопку запуска автомобиля, но где ключ? Где ключ с бесключевым доступом? У нас же очень хорошие отношения с китайцами и даже самый дешманский китайский ключ с бесключевым доступом будет уже плюсом к автовазу. Но в 2023 выпускать машину с ключом-раскладушкой, я считаю стыдно.

Ключ Lada Vesta 2023
Ключ Lada Vesta 2023

Так же экран. Этот планшет стоит 40 тысяч рублей, и простите меня - он работает как телефон за 2 тысячи рублей, собранный в подвале непонятно где. Можно спокойно купить топовый планшет за 15 тысяч рублей, поставить в эту машину и жить припеваючи.

В целом по салону всё остальное как всегда: дешёвый пластик, тонкая ткань, закос под дорогую кожу, Короче для могучей страны - очень тускло, бледно и не интересно.

Двигатель. В Lada Vesta 2023 стоит вроде как бодрый шеснарь, который ставят все нормальные парни в свои девятки, но здесь этот мотор просто мёртвый. Он не то что бы ни едет, он стоит на месте. При этом отклик у машины не то что бы долгий, это как разбудить человека и начать спрашивать у него почему 2+2=5? Но самое интересное в том, что мотор вроде начинает чувствовать себя пободрее, когда отключаешь
печку/кондиционер.
Так же затрону базу автомобиля - ужасная, не рулящаяся, топорная.

Независимая подвеска Lada Vesta 2023
Независимая подвеска Lada Vesta 2023

Вывод. По сути машина получила новые лампочки и это назвали новым автомобилем. Почему? Ответ очевиден! Просто лень! За 1,5 миллиона рублей в базовой комплектации есть по сути ничего, машина, да и та, которую нужно доделывать (ставить турбину, прошивать мозги), даже скажу проще - собирать новую машину. Почему не продавать автомобиль в комплектации "собери сам" за 700 тысяч рублей? Тогда автоваз возможно и выйдет на новый уровень.
Но на самом деле, если отбрасывать шутки в сторону. У нас есть отличные связи с китаем, который делает машины более технологичней и надёжней. Почему нельзя просто договориться и собрать хорошую весту вместе с китайцами? Да пускай это будут по сути "импортные детали", но машина то будет отечественная и просить за неё можно будет много и по заслуга.

Спасибо что прочитали эту статью до конца, надеюсь было интересно. Подписывайтесь, ставьте лайки. Дальше - больше.