Буквально несколько часов назад на Дзен.ру вновь принялись допиливать дизайн. Ну, видать, показы уже все распилили. Пора вновь вернуться за правку дизайна.
Я глянул в новый вид этого подраздела, и сразу возникли вопросы из области конспирологии. Может, у меня на фоне ОРВИ голова плохо работает?
🤔 Месячную аудиторию канала придётся теперь высчитывать на калькуляторе
Каждый сайтостроитель, да и блогер знает: основой привлекательности почти любого интернет - ресурса, в том числе, Дзен-канала, в части рекламных интеграций является так называемая "аудитория".
Это самый первый и главный параметр вашего канала или сайта, который заказчик вас попросит показать. Причем, когда произносят "аудитория", то в 99,99% случаев имеют ввиду именно "месячную аудиторию", т.е. количество посещений Дзен-канала за 30 дней.
Раньше в этом подразделе такой параметр всегда был номером один. А что мы видим теперь?
А теперь её благополучно убрали из студии. И как вы будете заказчику теперь показывать свою месячную аудиторию, если попросит?
В метрике будете высматривать? А если покупашка попросит скрин с месячной аудиторией из студии?
😲 Докладываю: будете водить, чертыхаясь, по вот этому новому графику, и с калькулятором ловить требуемую цифру по неделям, складывать 4 раза, чтобы получить месячный показатель, а затем ещё и доказывать заказчику, что не верблюд.
Ну и зачем было убирать ключевой показатель привлекательности блога из студии? Вопрос, на который у меня есть только конспирологические ответы... Но вы итак понимаете о чём я подумал.
Откуда такой низкий показатель по вкладке "подписки"???
Точнее, я не понимаю что он отражает, учитывая два скрина, которые я приведу ниже.
➡️ Все авторы прекрасно знают, что сейчас с показами, мягко скажем, на Дзене туговато. Вот скрин, элементарно показывающий, что публикацию транслируют на 75% и более только подписчикам:
Видите? Материалы не транслируются на широкую публику. Потому что процент дочитавших подписчиков очень велик. На не подписчиков приходится максимум 20-25% дочиток, из общей ленты, например. Ну, понятное дело, из-за отсутствия показов.
Запомнили этот момент, да?
Тогда кто мне объяснит показатель по вкладке "подписки" в изменённом подразделе:
Как может быть так, что по данным одной метрики почти только одни подписчики в процентном отношении к неподписчикам заходили в публикации, а по данным другой метрики, только ничтожная их часть заходила?
Либо они заходили через известно какое место, либо эта метрика вступает в противоречие с другой. Либо я не совсем ещё выздоровел...
Есть мнения на этот счёт?)
Метрика "когда вас смотрят и читают" - наглядная, но не сильно полезная, ибо если Автор хоть как-то, хоть иногда заходит в статистику посмотреть, то и без неё знает расклад по дням недели.
Вот такие вот нюансы я увидел)