Найти в Дзене
Дзено-постинг

Дзен изменил подраздел Аудитория, но есть нюансы

Оглавление

Буквально несколько часов назад на Дзен.ру вновь принялись допиливать дизайн. Ну, видать, показы уже все распилили. Пора вновь вернуться за правку дизайна.

Я глянул в новый вид этого подраздела, и сразу возникли вопросы из области конспирологии. Может, у меня на фоне ОРВИ голова плохо работает?

🤔 Месячную аудиторию канала придётся теперь высчитывать на калькуляторе

Каждый сайтостроитель, да и блогер знает: основой привлекательности почти любого интернет - ресурса, в том числе, Дзен-канала, в части рекламных интеграций является так называемая "аудитория".

Это самый первый и главный параметр вашего канала или сайта, который заказчик вас попросит показать. Причем, когда произносят "аудитория", то в 99,99% случаев имеют ввиду именно "месячную аудиторию", т.е. количество посещений Дзен-канала за 30 дней.

Раньше в этом подразделе такой параметр всегда был номером один. А что мы видим теперь?

Куда дели месячную аудиторию?
Куда дели месячную аудиторию?

А теперь её благополучно убрали из студии. И как вы будете заказчику теперь показывать свою месячную аудиторию, если попросит?

В метрике будете высматривать? А если покупашка попросит скрин с месячной аудиторией из студии?

😲 Докладываю: будете водить, чертыхаясь, по вот этому новому графику, и с калькулятором ловить требуемую цифру по неделям, складывать 4 раза, чтобы получить месячный показатель, а затем ещё и доказывать заказчику, что не верблюд.

Ну и зачем было убирать ключевой показатель привлекательности блога из студии? Вопрос, на который у меня есть только конспирологические ответы... Но вы итак понимаете о чём я подумал.

Откуда такой низкий показатель по вкладке "подписки"???

Точнее, я не понимаю что он отражает, учитывая два скрина, которые я приведу ниже.

➡️ Все авторы прекрасно знают, что сейчас с показами, мягко скажем, на Дзене туговато. Вот скрин, элементарно показывающий, что публикацию транслируют на 75% и более только подписчикам:

Высокий процент дочитываний подписчиками
Высокий процент дочитываний подписчиками

Видите? Материалы не транслируются на широкую публику. Потому что процент дочитавших подписчиков очень велик. На не подписчиков приходится максимум 20-25% дочиток, из общей ленты, например. Ну, понятное дело, из-за отсутствия показов.

Запомнили этот момент, да?

Тогда кто мне объяснит показатель по вкладке "подписки" в изменённом подразделе:

Не понимаю
Не понимаю

Как может быть так, что по данным одной метрики почти только одни подписчики в процентном отношении к неподписчикам заходили в публикации, а по данным другой метрики, только ничтожная их часть заходила?

Либо они заходили через известно какое место, либо эта метрика вступает в противоречие с другой. Либо я не совсем ещё выздоровел...

Есть мнения на этот счёт?)

Метрика "когда вас смотрят и читают" - наглядная, но не сильно полезная, ибо если Автор хоть как-то, хоть иногда заходит в статистику посмотреть, то и без неё знает расклад по дням недели.

Вот такие вот нюансы я увидел)